Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Gehst du mit meinem Partner?"

Перевод:Ты ходишь с моим партнёром?

0
4 года назад

7 комментариев


immentale

Gehst du mit meinem Partner nach links? ))

9
Ответить3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

К сожалению (или к счастью) немцы "ходить налево" понимают только в прямом смысле.

2
Ответить1 год назад

iyugov
iyugov

В немецком есть эвфемизмы на этот счёт?

0
Ответить1 месяц назад

lolakola1976

Идешь ты с моим партнером? Ich glaube, dass diese Satze auch richtig ist. Doch habe ich Fehler.

1
Ответить4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ваш вариант перевода добавлен. Спасибо большое!

Огромная просьба, если по каким-то причинам Ваш правильный перевод не был принят, пользоваться кнопкой Мой ответ должен быть принят! Заранее спасибо.

1
Ответить4 года назад

Anna450183

В чем разница между meinen и meinem?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Разница в падеже.

Если дано существительное мужского рода, то meinen указывает на винительный падеж (Akkusativ), а meinem на на дательный (Dativ).

Подробнее можно посмотреть, например, здесь http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen2.html

2
Ответить1 год назад