Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Schließen Sie das Fenster, bevor Sie zu Bett gehen."

Перевод:Закройте окно прежде чем пойдёте в постель.

4 года назад

9 комментариев


TolyanGusew

Извините, а причем тут Präteritum?

3 года назад

LeoFalconson
LeoFalconson

А мне нравится, что задания не всегда совпадают с темой. А то слишком на автомате начинаешь отвечать

2 года назад

Erika_Lie

Можно ли перевести: закройте окно до того как отправитесь спать

4 года назад

Veyones

закройте окна, пока Вы не пошли в постель - почему не принимается?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Хотя бы потому, что требуется закрыть только одно окно. ;)

1 год назад

Katrja33

Ins Bett -это в постель , zu Bett-это к кровати, я так понимаю.?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, это синонимы, оба этих выражения означают "идти спать".

2 года назад

Kedr13
Kedr13

Одно окно 'ein' же?

1 год назад

Valentina489634

Перед тем, как лечь в кровать. В немецком лечь и ложиться - одинаково звучит. Внесите корректив, пожалуйста!

1 год назад