Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"мужчина"

Перевод:a man

4 года назад

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L
Larisa_L
Mod

В нашем курсе отдельные исчисляемые существительные вне предложения принимаются только с артиклями.

Все принимаемые здесь варианты:

  • a man
  • a male
  • one man
  • one male
  • the man
  • the male

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

3 года назад

Ramil72

у меня вопрос: a man и the man.Т.е. если я буду в предложение говорить а man или the man будет один перевод,I am a man?либо I am the man? и так,и так будет правильно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am the man значит что вы тот самый мужчина, о котором только что шла речь.

Пример - Гангстерский фильм:

Аль Капоне - Вчера какой-то человек застрелил моего помощника. Мы должны его найти и отомстить ему.

Вдруг в комнату заходит мужчина и говорит - Вам не надо никого искать, я тот человек.

3 года назад

EUXk1

Ответ не прошёл, хотя я просто А men написал с большой А

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

men - множественное число от man

3 года назад

Ignatka

Скажите, пожалуйста, а что значит ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКРЫТО?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

значит, что оно закрыто, больше ничего писать нельзя

3 года назад

Ignatka

Спасибо. А можно ответить(если не секрет), почему??? Я просто зашел сюда повторить всё от 0. А тут закрытое обсуждение. Заранее, спасибо.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что некоторые пользователи замусоривают темы, оставляя там массу бессмысленных комментариев. Если в обсуждении всё, что можно сказать уже о самом предложении обсуждено, то и обсуждать больше нечего.

3 года назад