"Вместе мы сильные!"

Перевод:Gemeinsam sind wir stark!

4 года назад

10 комментариев


SashaDzhio

Wir sind stark gemeinsam. Почему такой вариант неправильный?

3 года назад

MariaKuzne3

Добрый день! Почему wir sind в этом предложении отмечается, как неправильное? И требуется порядок слов sind wir? Это же не вопросительное предложение? Заранее спасибо :)

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Следствием того, что в немецком языке есть падежи, является более свободный порядок слов в предложении, чем, скажем, в английском или французском. В простом повествовательном предложении глагол стоит на втором месте. Перед глаголом может находиться почти любой член предложения, включая подлежащее, дополнение или обстоятельство, в зависимости от того, что хочет выделить говорящий. В переводах мы стараемся сохранить порядок слов оригинального предложения, если, конечно, результат получается не слишком корявым, т.к. их тогда проще переводить в обратную сторону и смена порядка слов меняет логическое ударение в предложении, т.е. искажает смысл.

Подробнее о порядке слов в предложении можно прочитать, например, здесь http://www.studygerman.ru/online/manual/satz7.html

Удачи!

4 года назад

Aleksei-1980

Guten Tag! Почему нельзя сказать zusammen sind wir machtig. Danke schon.

4 года назад

Alexandra-43

Скажите пожалуйста, а можно вместо слова gemeinsam использовать zusammen? Спасибо!

2 года назад

Anya.Cheh

Wir sind stark zusammen. Почему неверно?

3 года назад

kamilla-92

zusammen wir sind stark ! почему не принимает этот перевод ? он же правильный

1 год назад

svetilnik446

В вашем варианте ответа глагол стоит на третьем месте, а он в обязательном порядке должен быть вторым

1 год назад

-Ilja-

kamilla-92 : Правильнее будет "Zusammen sind wir stark" !

8 месяцев назад

LeeAlya
LeeAlya

Zusammen sind wir stärker. Почему не верно, обясните пожалуста. (" Вместе мы сильнее")

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.