Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I do not want to leave you."

Перевод:Я не хочу тебя покидать.

4 года назад

20 комментариев


vo_lic
vo_lic

Я не хочу тебя бросать?

3 года назад

MartinNark

Согласен!

2 года назад

arthur0703
arthur0703

Почему в этом курсе английского даются только полные формы вспомогательных глаголов? Такие формы употребляются только в письменной речи, и то не всегда

3 года назад

Dust_

Кто-то из модераторов где-то говорил, что они не могут добавлять сокращенные формы, несмотря на то, что порою это звучит неестественно (но такие варианты принимаются).

2 года назад

anbova
anbova

А мне нравится вариант "Я не хочу расставаться с тобой"

3 года назад

AdilBayzhumanov

а почему неправильно: я не хочу оставить тебя?

4 года назад

.Hack

Тогда уж оставлять. Так как оставить - это принадлежность ко времени, а у нас present simple. То есть что Вы не хотите делать каждый день? Оставлять

3 года назад

dQKJ
dQKJ

У нас инфинитив.

2 года назад

Anri_Clay

мне не хочется тебя покидать -- почему нет?

1 год назад

mishka526740

Я не хочу покидает тебя "", почему не принимает :(

1 месяц назад

UsernameAK

я не хочу бросать тебя

2 года назад

Xdix3

вообще не понятно что она сказала Live или LEAVE что за запись ?!?!?

2 года назад

Dust_

Запись как раз нормальна, дело в том, что в английском языке бывают длинные и короткие гласные: Ship (ʃɪp) Корабль, Sheep (ʃiːp) Овца; To live (lɪv) Жить, To leave (liːv) Покидать, оставлять...

На транскрипции длинный звук i передается прибавлением ":", а на письме буквосочетаниями "ea", "ee", "ie" и "ei": tea - tiː, sea = siː, see - siː, ceil - siːl , field - fiːld .

2 года назад

SuZe461422

Почему не правильно: Я тебя не хочу покидать. ???

2 года назад

Katiy12
1 год назад

Jurabekber

я не хочу уйти от тебя -почему leave переводится уйти

3 года назад

JulyCh1

Тогда уж "Я не хочу уходить от тебя"

3 года назад

Rony228
Rony228

Я думала leave это жить...

1 год назад

.Hack

Я не хочу жить тебя? О_о

1 год назад

LxJs
LxJs

Покидать и покинуть разве не одно и то же?

2 года назад

Похожие обсуждения