Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich habe Brüder."

Перевод:У меня есть братья.

4 года назад

18 комментариев


grigoree

Как на слух можно отличить ед. от мн.числа?

4 года назад

natka1005
natka1005

◾Если формы единственного и множественное число похожи по звучанию, понять какое число у существительного можно по артиклю.
• Если бы здесь существительное было в единственном числе оно употреблялось с неопределённым артиклем-> Ich habe einen Bruder.
◾Т.к. артикля нет, значит здесь множественное число.-> Ich habe Brüder.
• Здесь слышно [ü], а не [u].

2 года назад

mumitrols

В этом упражнении на слух не отличишь

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не могу согласиться.

2 года назад

Granatn
Granatn

мои знакомые - коренные немцы - говорят, что произношение не всегда правильное на этом сайте.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не всегда. Но конкретно в этом примере произношение в порядке.

2 года назад

Granatn
Granatn

я новичок в немецком, поэтому мне сложно иногда понять произношение на слух. Почитав комментарии выше, я понял как правильно пишется данное предложение :)

2 года назад

Granatn
Granatn

Лично я пользуюсь сайтом, чтобы научиться читать, а для постановки произношения и речи лучше (мне кажется) общаться с носителями языка.

2 года назад

W7H41

Вы можете в своем профиле отключить произношение и микрофон. И все задания будут только письменные

9 месяцев назад

Gaerka

А как будет брат, а не братья? Онлайн-переводчик в обоих случаях выдает брудер

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Брат - Bruder (der), братья - Brüder. Разница в двух точках над u.

4 года назад

Gaerka

Спасибо!

4 года назад

X-Felix

БрУклин и брЮква, если это Вам поможет.

2 года назад

HerrRUS

Постоянно забываю, как "образуются" умляуты, пожалуйста дайте прямую ссылку если Вас не затруднит. Спасибо.

2 года назад

Levape
Levape

Образуются?

2 года назад

HerrRUS

Скажите, как правильно их употреблять, как проще запомнить? Сарказм Ваш мне понятен, в предыдущих комментариях, Вы были более лояльны к вопросам, пускай не совсем корректным, было приятно видеть "Понимание" знающего человека. Прошу прощения если , что не так!

2 года назад

Levape
Levape

Умляуты, а именно точечки над буквами, изменяют произношение гласного звука: u → ü, a → ä, o → ö, т.е. это 6 разных звуков, соответственно букв. Умляут встречается при изменении форм слов, например, при спряжении глаголов или при образовании множественного числа существительных. На данном этапе могу рекомендовать вам статью "Множественное число существительных" http://www.studygerman.ru/online/manual/substantiv2.html

2 года назад

HerrRUS

Мы находим общий язык.... Спасибо, еще раз, с Вами приятно учиться.

2 года назад