Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Шоколад на вкус сладкий."

Перевод:Die Schokolade schmeckt süß.

4 года назад

9 комментариев


unibiznes

Люди подскажите как в слове "сладкий" Su(b) найти эту букву похожую на B ?Может клавиатура не та ?

9 месяцев назад

1vIt3

Под рамочкой, в которой вы печатаете ответ стоят все эти "не клавиатурные" буквы. Просто наводите на них курсор.

7 месяцев назад

ubyrl

А почему неопределённый артикль нельзя использовать

3 года назад

XGVW

Почему здесь нет глагола?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень даже есть. Schmeckt, словарная форма schmecken - иметь вкус (чего-либо).

4 года назад

winterkorn

а почему нельзя "Die Schokolade ist süß?" смысл тот же

4 года назад

strashila

Тут знание конкретного слова проверяется.

4 года назад

Tatjana2018

Задержите палец на букве s, подсветятся варианты

7 месяцев назад

oksana.nan
oksana.nan

Добрый день скажи пожалуйста чем можно заменить слово сладкий suB. Как ни пробую у меня показывает ошибку. Спасибо большое за ранее

2 дня назад