"The boy is studying notes."

Перевод:Этот мальчик изучает записки.

July 2, 2014

10 комментариев


ThomasFisc4

This does not sound natural. Native speakers would never say "studying notes". They'd say "studying HIS notes" or "HER notes" or "THE notes"

August 31, 2016

maxim-enghlish

Probably he has stolen someone's notes.

February 2, 2017

Dr.Andrew

Правильно ли понимаю, что если мальчик изучает ноты, то можно также сказать The boy is studying notes?

March 28, 2016

UinGugl

Учит ноты принимает. И ваш англ. вариант и есть основной в данном задании

January 8, 2017

maxim-enghlish

И конспекты тоже принимает.

February 2, 2017

liudmiladaniko

как понять этот мальчик учит ноты или изучает записи?

December 7, 2017

maxim-enghlish

По контексту.

December 8, 2017

Vlad798428

Шпиен растет

February 6, 2019

SsEUS1

А если "ноты" то они ведь исчислимые? Артикль нужен? К "записки" претензий нет :-)

February 19, 2017

maxim-enghlish

A - не нужно, потому что здесь множественное число, а the не нужно, потому что ноты (записки) - не определенные, любые.

February 19, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.