Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er braucht den Rasierer."

Перевод:Ему нужна бритва.

0
4 года назад

7 комментариев


rudenko3

После глаголов haben(иметь),brauchen(нужно,хочу иметь) и оборота es gibt (есть, имеется) следует понятийный артикль в винимательном падеже(Akkusativ) (m.den,einen).(n.das ein).(f.die eine).

4
Ответить2 года назад

Darvetra

А почему используется арктикль den, а не der?

1
Ответить3 года назад

JVwf
JVwf

Я извиняюсь, а почему "официальный" перевод Duo так настаивает на варианте ЭЛЕКТРОбритва

0
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Потому что Его высочество Duden пишет, что Rasierer - это elektrischer Rasierapparat.

2
Ответить4 года назад

JVwf
JVwf

Хм. А вот, например, ссылка на немецкий сайт компани Gilette, где словом Rasiere называется любая бритва m.gillette.com/de/de/products/razors.aspx

0
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

:) Duden vs Gilette! Это будет битва века! Если серьёзно, пойду проводить соцопрос коллег.

8
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Посоветовалась с коллегами. Поскольку даже гугл выводит в картинках оба вида бритв, как станки с лезвиями, так и электробритвы, поменяем основной перевод на просто "бритва" ;)

8
Ответить4 года назад