Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"При условии что ты платишь, я пью."

Перевод:Sofern du bezahlst, trinke ich.

4 года назад

8 комментариев


dabaeva99

почему не верно вот так "sofern bezahlst du, trinke ich" ведь на втором месте всегда должен быть глагол

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

В придаточных предложениях особый порядок слов. На первом месте (после союза) стоит подлежащее, а глагол ставится в самом конце. Можете тут почитать подробнее про порядок слов в придаточном предложении: http://www.studygerman.ru/online/manual/satz9.html

4 года назад

eco_bamboo

Но ведь на начальном уровне про порядок слов вообще ничего не говорится.. Может надо перед уроками давать хотя бы справку об этом...?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Справка будет. У нас пока не дошли до нее руки просто. В справке мы как раз будем описывать новую грамматику из урока.

4 года назад

eco_bamboo

Было бы здорово! =)

4 года назад

DrWeb85

Поскорее бы! Так сложно понимать какой порядок слов должен быть.

4 года назад

Gaerka

А почему не верно wenn du zahlst, ich trinke

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

У Вас нарушен порядок слов после запятой. Это сложноподчиненное предложение. Вначале стоит придаточное предложение с союзом wenn. Если придаточное предложение предшествует главному, то в главном предложении будет обратный порядок слов. В этом случае придаточное предложения является как бы одним членом главного предложения, стоящем на первом месте, и таким образом, в главном предложении имеет место инверсия.

Порядок слов хорошо разобран на этом сайте (см. конец оглавления).

4 года назад