Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот инструмент находится на этом балконе."

Перевод:Das Werkzeug ist auf dem Balkon.

4 года назад

4 комментария


JVwf
JVwf

В принципе вариант Das Gerät ist auf diesem Balkon тоже должен подходить

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Только если Вы стиральную машину инструментом называете.

"Das Gerät" это аппарат, от телевизора до трактора или термоядерного реактора. Инструментами я бы не одного из них не назвал, кроме тех которые в немецком тоже Instrument или Werkzeug.

Если поможет, в английском:

  • "Gerät" примерно "device"
  • "Werkzeug" довольно точно "tool"
  • "Instrument" тоже "instrument"
4 года назад

JVwf
JVwf

Понятно, но большинство словарей дает в переводе Gerät кроме основного перевода устройство, прибор/device также вариант инструмент/tool

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Но слово так в немецком не употребляется. Молоток никогда не может быть Gerät. Електродрель может быть в каких-то контекстах, допустим в инструкции, Gerät, потому что она електрическая, но если вы её оставите на балконе вам скажут "Bitte räum das Werkzeug weg."

4 года назад