1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I have never performed on su…

"I have never performed on such a big stage."

Перевод:Я никогда не выступал на такой большой сцене.

July 3, 2014

15 комментариев


7-ira

Возможно глупый вопрос... Не является ли such определителем существительного stage? И если да, то нужен ли там артикль? Если не определитель, а определение, тогда не нужно ли артикль поставит перед ним? Спасибо.


candlelight2007

Вы знаете, то, что вы говорите, вполне логично. Вместе с тем, я точно знаю, что в среде говорят именно так. :) (He is such a great cook! This is such a lovely day. We saw such a beautiful house today!)

Если найдете правило - дайте ссылку. :)


Lulkanto

«Such» усиливает важность слова, с которым оно употребляется, и идёт в группе с другим прилагательным и существительным, либо просто с существительным.

Порядок, обязательный при применении «such»:

  • «such» + артикль «a» + оценочное существительное
  • «such» + артикль «a» + прилагательное + исчисляемое существительное
  • «such» + прилагательное + неисчисляемое существительное
  • «such» + прилагательное + существительное во множественном числе

7-ira

Да, я прежде чем вопрос задать искала правила. Его, конечно нет, потому и поинтересовалась... Уж очень оно похоже на определитель... Зато теперь навсегда запомню, что это не определитель, а усилитель :) Спасибо!!


Lulkanto

Ира, моя вина, я не дописала, потому что пыталась объяснить формулу предложения именно в этом задании. «Such» может быть определителем, но не в этом случае. Сейчас навскидку не дам пример, но чуть позже отпишу сюда:)


7-ira

Спасибо, Линочка! Жду :) ни в одном перечне определителей я его не нашла...


Lulkanto

На самом деле далеко ходить не нужно, у нас на форуме уже давно есть таблица определителей, и в ней слово «such» упомянуто → https://www.duolingo.com/comment/3018590

У этого слова несколько фукций. Самая широко используемая — это та, которая описана выше, где «such» выступает как прилагательное-определение. В примерах, которые нам любезно предоставил Владимир, видно, что обычно «such» употребляется как усилитель прилагательного, перед которым оно стоит.

А здесь прилагательное «such» усиливает существительное:

  • He is such a fool! — Он такой глупец!

Также «such» может выступать, как местоимение:

  • Such is life. — C’est la vie. (ой, нужен ведь русский перевод :) ) — Такова жизнь.
  • Such is their present condition. — «Таково их текущее состояние.

И наконец, «such» в роли определителя:

  • Such people should be respected. — Таких людей надо уважать.

В некоторых случаях, прямо скажем, непросто отличить, где «such» работает как определитель, а где, как определение. Если определитель, к примеру, сообщает, что говорится об уже известном предмете, то прилагательное-определение описывает его, говорит нам о свойствах предмета. Поэтому просто теорией здесь не обойдёшься, нужен контекст и опыт общения, пожалуй :)


Lulkanto

You're welcome :)
Хорошо, что есть Duolingo. После того, как вы закончите английское дерево, вторым любимым иностранным языком для вас вполне может стать французский :)


7-ira

Лина!!! Огромное спасибо. А то меня это such сильно озадачивало :)) для «С’est la vie» можно без русского перевода, правда, это весь мой объем познаний во французском :))


qU4Z4

Я никогда не выступал на столь большой сцене Не засчитано, почему?


qU4Z4

Ауу, модераторы? За месяц никто не заходил что ли?


dr_Fraidi

У меня тоже не приняло. Хотя предложенный Вами вариант считаю наиболее приемлемым. Но, модераторов на все не хватает, поэтому всем нам удачи))


MinusNol

Почему never стоит после have? Каким правилом руководствоваться куда ставить слово "never"?


js.doode

Почему нельзя перевести как: "Я никогда не выступал на настолько большой сцене?"


Bodyya

"не делал представление" - по чему не подходит?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.