"DasHandwerkistpraktisch."

Перевод:Это ремесло является практичным.

4 года назад

4 комментария


Tanika6
Tanika6

А почему нельзя "ремесло это практично"?

3 года назад

funtik-zh

Это практичное ремесло...разве нельзя?

3 года назад

Polina521686

Почему нельзя"это практично" ?

2 года назад

EgonSIE

Тоже написал: "ремесло - это практично", мне указывают: "Ваш вариант исключает использование определённого артикля", при этом в правильных вариантах есть такой: "ремесло - практично"; а чем же отличаются мой и правильный? причём настолько, что мой считается неправильным?! И что именно в моём варианте "исключает использование определённого артикля"??? не понимаю... :( (Заодно не понимаю, и какое же ремесло непрактично - если в самой фразе именно "ЭТО ремесло...)

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.