Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Meine Schwester hat einen Regenschirm."

Перевод:У моей сестры есть зонт.

4 года назад

9 комментариев


j8pC
j8pC

Слышится звук"л" в окончании Regenschirm, а в слове нет "l". Как правильно произнести?

3 года назад

Helldar

У меня говорит "регеншлом"

6 месяцев назад

Wonderthing
Wonderthing

Словарь Lingvo слово Schirm произносит чётко безо всяких l. Предполагаю, что это несовершенство "автодиктора". В других темах говорили, что его может немножко "глючить" на некоторых сочетаниях.

2 года назад

walenberg

Почему "У моей сестры зонт" не принимает?

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Потому что в оригинале есть слово "hat", что в переводе означает есть.

3 года назад

bugrovchanka

Обязательно писать "есть"? У моей сестры зонтик - по-моему очень по-русски .

2 года назад

95A3dR

Причём тут русский язык? Они переводят всё досканально А "есть зонтик " очень даже по немецки.

2 года назад

bugrovchanka

Ну мы же не переводим "Я есть человек". Не все досконально.

2 года назад

MariaMalikova

Einen указывает на что?

2 года назад