"MeineSchwesterhateinenRegenschirm."

Перевод:У моей сестры есть зонт.

4 года назад

10 комментариев


j8pC
j8pC

Слышится звук"л" в окончании Regenschirm, а в слове нет "l". Как правильно произнести?

3 года назад

Helldar

У меня говорит "регеншлом"

10 месяцев назад

Wonderthing
Wonderthing

Словарь Lingvo слово Schirm произносит чётко безо всяких l. Предполагаю, что это несовершенство "автодиктора". В других темах говорили, что его может немножко "глючить" на некоторых сочетаниях.

2 года назад

walenberg

Почему "У моей сестры зонт" не принимает?

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Потому что в оригинале есть слово "hat", что в переводе означает есть.

3 года назад

bugrovchanka

Обязательно писать "есть"? У моей сестры зонтик - по-моему очень по-русски .

3 года назад

MariaMalikova

Einen указывает на что?

3 года назад

04Ma3

Не хватает строки и исчезпют слова

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Где? Куда? Можно скриншот?

1 месяц назад

Katerina305954

Правильно "зонтик"

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.