Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My parents had an argument last night."

Перевод:Мои родители спорили прошлой ночью.

4 года назад

22 комментария


Lyudmyla5

"ссора" тоже, вроде, должно быть правильно

3 года назад

lordofsol

Гораздо чаще ссора - это quarrel.

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

У моих родителей был спор прошлой ночью (почти дословно и принимается)

2 года назад

Viktoria_cap

То есть дословно получается: мои родители имели спор прошлой ночью? Спорить = иметь спор? Это устойчивая форма?

1 год назад

legobionicle

По аналогии с :" Я по/завтракал" / I had breakfast

1 год назад

Anisimov1

какое это время?

3 года назад

marxrundel

Я понимаю что паст симпл

3 года назад

legobionicle

Mb Past Perfect?

1 год назад

0-ojo-0

нет, Past Simple

1 год назад

legobionicle

Для совершенного необходим ещё и глагол в 3 форме? Если так, то я понял разницу

1 год назад

0-ojo-0
1 год назад

troyannadiskec

Почему это предложение попало в политику?

2 года назад

Vik84w
Vik84w

Наверное родители спорили о политике :)

2 года назад

Anastasya217246

почему здесь артикль an? дословно предложение будет переводиться как - у моих родителей был спор прошлой ночью...

1 год назад

iq_gag
iq_gag

Думаю все дело в том, что argument это исчисляемое существительное (не глагол), перед которым нужен артикль.

1 год назад

Jull_ok
Jull_ok

И все-же,почему "вечер" не подходит?!

3 года назад

candlelight2007

Справедливости ради должен отметить, что в данном контексте выбор слова "вечер" будет не только уместным, но и весьма корректным. Я бы сказал, что в 9 случаях из 10 "last night" в подобном контексте будет означать именно "вчера вечером" (вчерашний вечер). Пример из сегодняшних новостей: Winnipeg Jets lost to Colorado last night (Вчера вечером хоккейная команда Виннипег Джетс проиграла команде Колорадо). Или еще: It was a great party last night. My wife and I went to this new Italian restaurant for dinner last night. Вы никогда не услышите фразу last evening. Только last night.

Вместе с тем, чтобы удовлетворить Duo, я бы тоже посоветовал написать "прошлой ночью", но для себя отметить, что last night в большинстве случаев будет обозначать именно "вчера вечером". :)

1 год назад

NataIvanenko

потому что вечер - это evening

2 года назад

Garry666

"мои родители прошлой ночью спорили" - почему неправильно?

2 года назад

lordofsol

Потому что не надо без надобности менять порядок слов, об этом не раз уже говорили.

2 года назад

nikibel

Чем неправильный вариант "мои родители спорили последнюю ночь"?

2 года назад

PPpp291315

по-моему это по-русски неправильно

2 года назад

Похожие обсуждения