"Этот сыр хороший, хотя он старый."

Перевод:Der Käse ist gut, obwohl er alt ist.

4 года назад

12 комментариев


Bigalin

Почему глагол ist во второй части предложения стоит на последнем месте?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Порядок слов хорошо разобран на этом сайте (см. конец оглавления).

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что это придаточное предложение с obwohl.

4 года назад

Astragus
Astragus

В придаточном предложении использовано местоимение er, а я встречал использование в таких случаях der. Есть принципиальная разница? Что чаще используется? Спасибо.

3 года назад

NataliaElova

А сыр неодушевленный же, почему er?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вас не смущает, что в русском сыр тоже он, а не оно? Это скорее особенность английского языка - отсутствие грамматической категории рода. В немецком, русском, французском и др. языках у каждого существительного есть род и в соотвествии с этим родом используются личные местоимения.

3 года назад

NataliaElova

ну да, точно! спасибо!

3 года назад

zirkul
zirkul

Хм... Программа не приняла "Dieser Käse ist gut, obwohl es alt ist", потребовала er. Неужели в немецком es здесь не годится?

7 месяцев назад

MarinaLif
MarinaLif

Не годится, т.к. der Käse - существительное мужского рода.

2 месяца назад

VladimirVeber

Тогда почему такой вариант тоже не прошел?! Dieser Käse ist gut, obwohl der alt ist.

1 месяц назад

7cy02
7cy02

Я перевела: Der Käse ist gut obwohl es alt ist. Где ошибка?

2 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Ошибка - es (оно). Должно быть er (он).

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.