Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот текст теперь готов к публикации."

Перевод:The text is now ready for publication.

4 года назад

30 комментариев


vialingvo
vialingvo

the text is ready for publication now какая разница где ставить now

4 года назад

Philip345369

Если now в конце предложения, то текст готов сейчас, в данный момент. Если в середине - текст теперь готов, в смысле наконец-то уже готов.

2 года назад

ViGor72
ViGor72

А если в начале?

2 года назад

v--s
v--s

Тоже, что и в конце, только с немного более ярким акцентом на слове сейчас.

9 месяцев назад

shvechikov

У меня похожий вопрос, я тоже ошибся в порядке слов. Написал "the text now is ready" вместо "the text is now ready". Это строгое правило?

4 года назад

ProtsenkoSA
ProtsenkoSA

Правило. Наречия ставятся после глагола. связки be.

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Ох, уж эти наречия! Три взаимоисключающих/дополняющих мнения:

1)Наречия, которые подразумевают определённое время (tomorrow, today, now и т. д.) употребляются как в начале, так и в конце предложения: http://www.vipteacher.com/Adverbs.Russian

2)Некоторые односложные наречия времени, такие как soon, still, now и then МОГУТ стоять перед основным глаголом, но после вспомогательного и глагола to be: https://www.englishdom.com/skills/grammar/material/order-of-adverbs/

3)Некоторые односложные слова (soon, now, then) МЫ СТАВИМ перед основным глаголом либо после вспомогательных (включая to be): http://engblog.ru/adverb-place

Очень хотелось бы увидеть толковое объяснение эксперта по конкретно этому случаю. Thank you in advance!

2 года назад

Notia41289

В данном предложении now можно ставить и в конце, и в начале, и после to be. Просто сместятся акценты. Выше об этом, кстати, писали.

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Thanks a lot.

2 года назад

Nik726985

Ставить можно, но засчитывает только в середине

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что и в русском стоит в середине, а не где-то еще.

5 месяцев назад

maxim-enghlish

А где здесь взаимоисключение? Могут стоять и мы ставим? Здесь же категорично не написано, что должны стоять только там.

2 года назад

ViGor72
ViGor72

"А где здесь взаимоисключение?" В том-то и дело, что ни один сайт не даёт полного определения места в предложении для "now" и сходных с ним наречий времени. Одни пишут "в начале и в конце", другие "может стоять в середине.. (если очень надо?)", третьи "мы ставим.. (категорично)" и никто не упоминает о других вариантах как будто их нет! Почему? При этом например engblog.ru отличается подробным, а иногда и дотошным изложением грамматики. На других сайтах качество материала не лучше. Отсутствие четкой и полной формулировки создает впечатление, что люди писавшие статьи сами не вполне владеют вопросом, или решили "это же элементарно Ватсон". Поэтому я решил уточнить. Спасибо всем за ваши мнения!

2 года назад

maxim-enghlish

Мы ставим - это не категорично. Категорично "всегда ставится". Зачем вообще искать полное определение по данному случаю? Так же, как пытаться найти исчерпывающую теорию про артикли. В подобных вещах это только вредит. Немного практики и все само собой будет получаться. Я никогда специально не читал, где может стоять какое наречие, но, когда что-то пишу сомнений не возникает.

2 года назад

iaztec

Все зависит от акцента, который вы хотите сделать в предложении.

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Thank you.

2 года назад

r.mylenjkyj

now the text is ready to publication

3 года назад

SofiaLeifm

почему вы считаете неправильным мой ответ?

10 месяцев назад

AskarBazar
AskarBazar

The text is ready for publishing" разве нет?

3 года назад

maxim-enghlish

Пропущено now.

3 года назад

rusalovena

The text is now ready to be published. Почему нет?

1 год назад

Timur_Yu

the publication?

11 месяцев назад

Sasha44392

the text is ready for publishing - что не верно???

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Не переведено "теперь".

8 месяцев назад

NH7T

The text has already ready for bublication. Интересно, как это переводится?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Ready - прилагательное, поэтому так нельзя.

5 месяцев назад

NH7T

?

5 месяцев назад