1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я боюсь падать."

"Я боюсь падать."

Перевод:J'ai peur de tomber.

December 31, 2019

2 комментария


YsQVNx

Объясните, пожалуйста, почему j'ai peur в данном контексте переводится как я боюсь, т. е. в настоящем времени?


PachaTchernof

Давайте разберём по словам всё предложение: j' — местоимение «я», ai — глагол «иметь», peur — существительное «страх». Обратите внимание, что последнее слово — существительное, это не глагол в форме participe passé, а существительное, которое вместе с глаголом avoir образует устойчивое выражение. Соответственно, устойчивое выражение заучивается не «слово на слово», а «слово на выражение»: avoir peur — бояться. Подробнее об устойчивых выражениях вы можете узнать по ссылке: http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/glagoly/avoir/expressions.php Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать их :)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.