Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что за предмет в этой чашке?"

Перевод:What is the object in the bowl?

4 года назад

27 комментариев


[отключённый пользователь]

    почему перед object не "an" а "the" предмет же неизвестный

    ИзменитьУдалить3 года назад

Dzimitry

    Вот уж эти артикли! Вот представьте Вы подходите к кружке, заглядываете в нее, а там лежит какой-то предмет и Вы показываете на него пальцем и спарашиваете: "Что за предмет в этой кружке?", но Вы ведь не спрашиваете про некий абстрактный предмет где угодно в мире, вы спрашиваете про именно этот предмет, и пусть вы не знаете что это такое, но вы знаете, что это "ПРЕДМЕТ", вот именно поэтому "the object".

    3 года назад

Krutotenushka

    what object is in the bowl почему не правильно?

    3 года назад

111George
    111George

    ALT

    A bowl and a spoon is taken from .facebook.com/TenorDad

    3 года назад

DennyCurl

    Bowl разве не миска?

    4 года назад

Alexandr1401

    what the object is in the bowl? - почему это не верно?

    3 года назад

Dzimitry

    Потому что Вам нужно написать вопросительное предложение, а в английском языке для этого необходимо изменить порядок слов. Т.е. если бы Вы пишете "Этот предмет - в этой кружке", то это будет выглядеть как "The object(подлежащее) is(сказуемое) in the cup (bowl), а если вы пишете вопрос "Что за предмет в этой кружке?", то, изменив порядок слов, Вы получите "What is(сказуемое) the object(подлежащее) in the cup?"

    3 года назад

Dr.Andrew
    Dr.Andrew

    Если это будет не вопрос, а восклицание/восхищение "Что за объект в чашке!", то так и будет "What the object is in the bowl!". Но в задании нужен вопрос.

    3 года назад

pleshkova.

    What thing is in the bowl? Разве неверно?

    4 года назад

valeriya1985

    Вообще всю жизнь думала, что чашКа это cup. А bowl- это чаша (ну типа миска))) И, думаю, нужно добавить what kind of object is there in the cup

    3 года назад

sokol.feni

    Почему нельзя сказать subject,ведь тоже предмет

    3 года назад

seregasmith

    У меня был лишь один the, получилось What is object in the bowl. Не принял

    3 года назад

Rus_Ivan
    Rus_Ivan

    Ну правильно, что не принял. Артикль перед другим существительным тоже нужен.

    3 года назад

grigoree

    Чем object отличается от subject?

    3 года назад

JohnSmith481869

    У меня не приняло: What is a object in the bowl.

    4 года назад

hiQJ

    И к тому же перед словами, которые начинаются на гласную, нужно ставить не "а", а "an". An object, an angel, an elephant.

    3 года назад

AlexKoso

    А теперь я вас поправлю :) "an" ставится перед словами которые начинаются на гласный ЗВУК. как например перед "hour"

    3 года назад

MityaT
    MityaT

    В вопросе идёт речь про конкретный предмет. the

    3 года назад

Blackrock2

    Я например не смог определить из чего исходит конкретный предмет и поставил an. Пью чай (в саду у старых знакомых в тени огромных деревьев) и вижу какой то предмет (со зрением у меня плохо, отчего переживаю, не ядовитое ли насекомое свалилось в чашку с дерева) вот и спрашиваю - what is an object in the cup? Если бы я разглядел этот предмет, то назвал бы его конкретнее напрмиер - what is the bee in the cup т.е. что это за пчела в моей чашке. По моему всё же артикль просится неопределённый.

    3 года назад

ns_shadow

    Вот! Придумала :)

    Вот вы такой сидите в тени огромных деревьев и придаетесь философствованию :) И спрашиваете друзей:

    • What is an object in the cup? (Т.е. что такое предмет в этой чашке?)

    А вам друг и отвечает :)

    • А предмет в этой чашке, это вот что. Это что-то с четкими границами конечного размера, которое полностью (как монетка в чашке) или частично (как цветок в чашке) находится во внутренней части этой чашки. Да, пожалуй это и будем считать "предметом в чашке" :)

    Вопросом "What is an object in the cup?" вы спрашиваете определение предмета в вашей чашке, по аналогии с вопросом "Что такое зубная паста?" - What is toothpaste? :)

    3 года назад

Blackrock2

    Atleast i will be a little happy then.

    3 года назад

ns_shadow

    Нет, раз у вас плохое зрение и вы не видите, что за предмет - вот именно поэтому вы и спрашиваете, мол, что за предмет-то? :)

    Но вы же видите, что в чашке что-то есть. И когда вы ставите определенный артикль - вы этим не определяете конкретный вид данного объекта в чашке - вы определенным артиклем указываете собеседнику, что вы не видите, что является вот именно этим нечто, плавающим в вашей чашке :)

    В общем, этим the вы определяете собеседнику, что интересуетесь конкретно этой неизвестной штукой в чашке.

    Даже сходу не могу придумать пример, в котором бы здесь можно было бы использовать a :) Очень трудно спрашивать про вещь, не определив никак, про какую вещь спрашиваешь :)

    3 года назад

STXO
    STXO

    Почему нельзя сказать inside the cup?

    3 года назад

redka_ya

    What kind of object is in the bowl - почему не верно?

    3 года назад

pishpesh

    What item is there in the cup? - Это верно?

    3 года назад

AKMz1

    Вот почему в этом же уроке кружка на картинке была mug, а здесь стала bowl?

    3 года назад

N_Vital
    N_Vital

    В примере про собаку на мосту говорили и доказывали что надо неопределенны артикль a dog, так как не известно о какой собаке идет речь, а этом примере не зная, что за предмет надо использовать определенный артикль the object.

    1 год назад