"Ihr seid Jungen."

Перевод:Вы мальчики.

July 4, 2014

28 комментариев


oksanakrei

Запомните это правило ЖЕЛЕЗНО! ich- bin; du-bist; er/sie/es-ist; wir-sind; ihr-seid; Sie/sie-sind.


lqwr6

Спасибо Оксана! Один раз запомнить и больше не путаться. Вот бы ещё кто подсказал правило в Der, Die, Das. Вечно путаюсь.


0Scg6

Danke schön ❤️


Severdac

Du bist ein Junge - ты мальчик Ihr seid Jungen - вы мальчики Sie sind ein Junge - Вы мальчик (уважит. к одному мальчику) Sie sind Jungen - Вы мальчики (уважит. к группе мальчиков) + они мальчики.


Laikv

Почему нельзя "Вы юноши"?


VasilisaKutlin

Почему нельзя " Вы парни"??


kisaeva

Почему дословный ответ 'вы есть мальчики' - не верный?


Kater_Basilio

Не могу понять в чем разница между sie и ihr (в значение "вы"). Помогите, пожалуйста


MashaFalz

А почему оно посчитало за ошибку когд я написала: "вы это мальчики"?


Hadijat386

Я написала "вы мальчик"и оказалось неверно почему?


PachaTchernof

В таком случае необходим артикль в оригинале. Да и потом Мальчик — это Junge,
Jungen — это мальчики.


14qid

Правильный вариант ihr seid JUNGS, а не Jungen! Bitte Jungs, bessert euch lieber, bevor die Leute die Sprache falsch erlernen. Sind bei euch im Englischen ähnliche Fehler? Ich wollte eben Englisch auffrischen!


lavendeltee

Das Problem wurde vor einigen Monaten schon diskutiert. Auf einen gewissen Herrn Duden ist hier m.E. Verlass. http://www.duden.de/rechtschreibung/Junge


lavendeltee

Wenn Sie Ihr Englisch auffrischen möchten, dann sind Sie bei uns falsch. Für jeden Kurs ist ein eigenes Team zuständig.


mifka12

А зачем seid а не sind?


oksanakrei

Запомните это правило ЖЕЛЕЗНО! ich- bin; du-bist; er/sie/es-ist; wir-sind; ihr-seid; Sie/sie-sind.


Xopowo

А где тут правило?)


MarinaLif

Потому что здесь 2-е лицо мн.ч., а не 3-е. Sie sind, ihr seid...


Kerol45678

Если можно, дайте ссылку на это правило.


PachaTchernof

Таблица со спряжением глаголов приведена в "Советах и подсказках" к навыку Основы-2 https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2


Zaya91

Тут есть советы и подсказки? Оо а в мобильном приложении?


PachaTchernof

В приложениях "Советов и подсказок", к сожалению, нет. На форуме есть отдельная запись с выложенными Советами и подсказками, чтобы вы могли открыть эту запись в браузере. Вот ссылку на запись: https://www.duolingo.com/comment/10092967


Beka_Lucky

Можно ведь сказать парни вместо мальчиков?


PachaTchernof

К сожалению нет. Парень по-немецки der Bursche. Подробнее об этом вы можете прочитать на форуме https://www.duolingo.com/comment/2804349 см. раздел Junge


BYXy

Почему нельзя написать "Вы мальчишки"?


PachaTchernof

Потому что это не одно и то же: мальчишка — это der Bengel, der Lausbub

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.