"Sie sind Mädchen."

Перевод:Они девочки.

4 года назад

23 комментария


loskutova

почему мой ответ sie ist Mädchen распознан как неверный? по какому критерию мне следовало определить, что следует вставить именно sind? спасибо

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что ist - это единственное число от sein, а sind - множественное, в обоих случаях - 3-е лицо.

4 года назад

loskutova

спасибо за ответ. а как в предложении sie .... Mädchen понять, что речь идет о множественном числе?

4 года назад

valerius4
valerius4

ist - единственное число, а sind - множественное.

4 года назад

loskutova

да, это понятно, спасибо, но когда пропущен глагол, как понять, какое число имеется в виду? как выбрать правильный глагол в этом случае?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните, что значит "пропущен глагол"? В немецком предложении глагол есть всегда. Кроме того, в предложении Sie sind Mädchen на множественное число слова Mädchen указывает отсутствие неопределенного артикля. В единственном числе стояло бы ein Mädchen.

4 года назад

JuliaTarkh
JuliaTarkh

Sie это и она, и они. Madchen это и ед. число и мн. число. Об этом и вопрос, как было понять, что тут было именно множественное число? Ведь именно глагол в данном предложении дал бы понять, "они девочки" или "она девочка"

4 года назад

valerius4
valerius4

Оба ответа правильные. Речь об упражнении, где нужно выбрать правильную форму глагола?

4 года назад

JuliaTarkh
JuliaTarkh

Спасибо! Теперь понятно.

4 года назад

JuliaTarkh
JuliaTarkh

К сожалению не могу ответить под другим Вашим ответом. Да, именно это упражнение, но, увы, ед. число отмечается как неправильное. Возможно потому, что вопрос в рамках урока на изучение "sind".

4 года назад

valerius4
valerius4

Должна поправить себя, ответ в единственном числе не совсем правильный так как требуется тогда неопределённый артикль (читайте ответ моего коллеги выше). Ответ без неопределённого артикля в единственном числе принципиально правильный, но встречается очень редко и является литературным оборотом. Обычно допускается так называемый нулевой артикль перед профессиями.
comment/2398090

4 года назад

Paulina754050

Спасибо, у вас хорошее приложение!!!

1 год назад

aknela21

У меня в словаре слово Mädchen переводится как девочка,а в множественном числе добавляется "s".Как правильно подскажите пожалуйста

4 года назад

valerius4
valerius4

правильно без s. Форма во множественном числе идентична с единственным.
des Mädchens - Genitiv

4 года назад

Valatsuga

Как я понял, в принципе ответ " Вы девочка" правильный. Но почему стоит как правильный ответ "вы девочки"? ведь в этом случае должно быть написано "ihr seid Madchen" (извините, умляута нет). В чём я не прав?

4 года назад

Lera_Zh

как было выше написано: Кроме того, в предложении Sie sind Mädchen на множественное число слова Mädchen указывает отсутствие неопределенного артикля. В единственном числе стояло бы ein Mädchen.

3 года назад

TerentyFasov

Надеюсь, поможет кому-то. Как я запоминал правильную фразу в таких случаях. Уменьшительно-ласкательный суффикс -chen всегда предполагает средний род. То есть запомним: девочка (das Maedchen) суть еще не женщина, существо без пола. То же касается ребенка - он тоже среднего рода, бесполый das Kind. В общем, девочка в частности и ребенок вообще женского рода быть не могут. Таким образом, артикль die означает здесь не женский род, а множественное число. Можно запомнить не как "ребенок" и "девочка", а как "дитя" и "деффачко".

3 года назад

AndrewChai8

Hallo fur alles Deutsche studenten! :) У меня такой вопрос: почему не принимает вариант "Они девушки"? Разве Mädchen не может переводиться как "девушка"? О_о

1 год назад

Sean_Glenson

В таблице указывается что Sie (с заглавной)(вы) означает уважительную форму... Я полагаю это для единственного лица ибо после приведен разбор sie (они) причем склонения те же самые... вопрос начинается с Большой буквы... Почему правильный ответ не "вы девочка"?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Подобный вопрос уже был разобран выше.

9 месяцев назад

Adler8g

В предыдущем вопросе было - Sie sind Fraien - Вы женщины, а должно быть - Ihr seid Frauen

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Предложение Sie sind Frauen можно перевести Они женщины, а можно Вы женщины. Местоимение Sie с заглавной S служит для вежливого обращения к одному или нескольким лицам, а ihr - служит для обращения к нескольким лицам, с каждым из которых говорящий на ты.

2 года назад

Adler8g

Похоже вы правы.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.