Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Was ist dein Handwerk?"

Перевод:Какое у тебя ремесло?

4 года назад

9 комментариев


LenaSchmidt

В русском ремесло и профессия - это почти одно и то же, только слово "ремесло" более устаревшее. А в немецком чем они отличаются? В каких случаях употребляют Handwerk, а в каких Beruf?

4 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Я вот с Вами не согласен. Мне кажется, скорее «работа» может служить синонимом к слову «ремесло», а вот «профессия» - нет.

3 года назад

roman_f1
roman_f1

по-Вашему, "работа" и "профессия" - разве не почти одно и то же? Например, вопросы "Кем ты РАБОТАешь?" и "Кто ты по ПРОФЕССИИ?" - разве не обозначают одно и то же по сути?

2 года назад

VivienMory
VivienMory

Разве вопрос:"Кто ты по профессии?" - не относится к полученному высшему образованию? Человек может иметь профессию, но при этом не работать в этом направлении. Чисто моё субъективное мнение.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком есть такое понятие как ремесленные профессии, Handwerkliche Berufe, они обозначают все профессии, где человек работает руками - столяр, каменщик, садовник, из более современных - механик, электрик. Когда человека спрашивают, что у него за Handwerk, то подразумевают, что он работает именно в такой профессии. Нельзя сказать, к примеру, Mein Handwerk ist Management.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

И вдогонку на комментарий Романа: есть очень хорошие обороты Ich bin gelernter Gärtner / studierter Physiker, с помощью которых вы даёте понять, что учили определённую специальность, но не говорите, работаете ли вы в ней.

2 года назад

roman_f1
roman_f1

Я с Вами согласен, вполне может быть и так. Я только хотел в ответ MikeMarris подчеркнуть, что слово «работа» может служить синонимом не только к слову «ремесло», но и к слову «профессия» тоже. Исключением может быть вариант, когда "Человек может иметь профессию, но при этом не работать в этом направлении" (с) (как написала KatyaSchwab).

2 года назад

HerrKWIS

Нельзя разве сказать "Какая твоя профессия?"

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Handwerk - это ремесло, профессия - это Beruf или Profession.

4 года назад