"Пол важен?"

Перевод:Ist Geschlecht wichtig?

4 года назад

6 комментариев


JVwf
JVwf

Почему вариант "ein Geschlecht" неправильный?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Тут Geschlecht - это совокупность признаков, различающих мужчин и женщин или принадлежность к разряду мужчин или женщин. В этом значении Geschlecht - это неисчисляемое абстрактное существительное, у него не может быть неопределённого артикля.

Вот если бы в предложении было что-то вроде "война полов" (der Kampf der Geschlechter), то тогда можно было бы рассматривать Geschlecht как исчисляемое существительное.

4 года назад

JVwf
JVwf

Я потому спросил, что Duo исправил мне ein Geshlecht не просто на Geschlecht, а на das Geschlecht

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

das Geschlecht тоже возможен. Он даже более уместен, чем просто Geschlecht, т.к. уровень неопределённости тут минимален - пол может быть либо женский, либо мужской, и имеется в виду именно пол человека, о котором речь.

Но ein Geschlecht как раз не подходит.

4 года назад

VasylM
VasylM

gewichtig не подходит?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Думаю, что нет. Gewichtig образовалось от слова "Gewicht" - вес. И переводится оно "весомый, значимый, обладающий большим значением".

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.