"Was zeigt er seinen Kindern?"

Перевод:Что он показывает своим детям?

4 года назад

2 комментария


Kasumi-san

А почему "Kindern", а не "Kinder"?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Во множественном числе в Dativ к форме мн.числа именительного падежа добавляется окончание -n: die Kinder - den Kindern, die Männer - den Männern. Окончание в Dativ не появляется, только если:

  • форма множ. числа существительного уже оканчивается на -n: die Studenten – den Studenten, die Frauen – den Frauen, die Namen – den Namen;

  • форма множественного числа существительного оканчивается на -s: das Auto – den Autos.

Это выдержки из большой темы "склонение существительных". Очень подробно тема рассмотрена здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.