Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Mädchen isst einen Apfel."

Перевод:Девочка ест яблоко.

4 года назад

25 комментариев


serghd86

Интересное приложение!Однако, кто с немецким никогда не сталкивался, как определить правильное склонение и использование нужных предлогов. На данном примере " девочка ест яблоко". Интуитивно это понятно, что она ест яблоко. Но мы же нигде пошагово не отразили ранее в курсе основы употребления einen, einem и т.д.

3 года назад

Levape
Levape

Курс постоянно претерпевает изменения и доработки. Модераторы часто пишут о том, что приложение на данном этапе лучше использовать в качестве вспомогательного инструмента при изучении языка. В виде, как это написано на сайте, тренировок языка. Отчасти изменение атриклей описано в "Советах и заметках" к навыкам, а также в записях на форуме, описывающих грамматику языка (см. закреплённые записи).

3 года назад

Andriy_007

какая разница между den Apfel и einen Apfel? Где каждое из них чаще использовать?

2 года назад

AlexanDDOS

Einen Apfel— яблоко, о котором мы говорим впервые и над которым совершается какое-то действие (винительный падеж). Den Apfel — какое-то конкретное яблоко над которым также совершают действие (В.п.). Скажите "спасибо" авторам мобильного приложения за то, что держут нас за сверхразумов.

1 год назад

ViKrausz

Вариант "Девушка ест яблоко" не подходит разве?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В этом курсе слово "девушка" почти никогда (кроме немногих исключений) не принимается для das Mädchen, в современном немецком языке в этом смысле данное слово почти не используется.

4 года назад

prosto_max

А как тогда будет по-немецки молодая совершеннолетняя особа?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Junge Frau. Возможно, носители языка меня поправят. Но помнится, мы обсуждали это с коллегами.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вот здесь SomosTortugas подробно рассказывает об этом: https://www.duolingo.com/comment/3310029

4 года назад

tatkatatka44

Подскажите, пожалуйста, а почему перед словом Mädchen стоит артикль das, а не die. Das - это же артикль для среднего рода, а девочка - женский.

2 года назад

Levape
Levape

В подсказках к словам обозначен род. Посмотрите, там написано Neuter, что значит "средний". Да, девочка, как и дитя - Das Kind, в немецком языке эти слова среднего рода :)

2 года назад

Sue188885

Суффикс -chen уменьшительно-ласкательный. С ним всё становится среднего рода, к какому бы роду он ни применялся, будь то девочка или домик. Поэтому с ним девочка получается среднего рода.

2 месяца назад

MityaGarsh

Почему einen apfel это один. Я думал что это ein(der) в дативе стоит.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Das Mädchen isst (was?) einen Apfel => Akkusativ.

2 года назад

MityaGarsh

Всё верно аккузатив, думал про одно написал про другое.Непонятно осталось почему "einen" это одно, а не неопределённый артикль "ein" в аккузативe ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Так числительное eins склоняется так же, как и неопределённый артикль, так что тут можете выбирать то, что вам больше по душе, формы одинаковые.

2 года назад

MityaGarsh

Я понял , спасибо.

2 года назад

VitalyKo

Тут неверно единственное Madchen а Mädchen -множественное

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Вы ошибаетесь, у этого слова обе формы совпадают.

1 год назад

Milana406315

Можно ли перевести "Das Mädchen isst eine Apfel" как "Девочка ест одно яблоко" ?

6 месяцев назад

Lbg65

Если переводить дословно то это переводится. Эта девочка есть одно яблоко . Правильно?

3 месяца назад

mTIU12

Почему eninen, а не ein?

2 месяца назад

Sue188885

Здравствуйте! У меня такой вопрос. В некоторых предложениях перед словами артикль может не употребляться, например, "она пьёт воду" или "он пьет молоко", перед словами "вода" и "молоко" артикль ставился далеко не всегда. В предложении "девочка ест яблоко" я упустила артикль перед словом "яблоко". Объясните пожалуйста, почему перед этим словом обязателен артикль?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется перед неисчисляемыми существительными, т.е. теми, кот. нельзя подсчитать в штуках. Нельзя сказать "две воды" или "три молока", но можно "пять яблок". Перед исчисляемыми существительными (напр., яблоко) артикль в общем случае необходим (но есть очень много исключений!).

2 месяца назад

KN601

А как будет по немецки ,-девушка

2 месяца назад