"Мне нравится ваше украшение."

Перевод:Ich mag euren Schmuck.

4 года назад

26 комментариев


LenaSchmidt

я не добавила " Ich mag Ihren schmuck", потому что перевод был "мне нравится ваше украшение" - "ваше" с маленькой буквы. Ведь именно так можно отличить, что имеют в виду.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Ihren это и ваше, и Ваше, т.к. в немецком уважительное вы независимо от числа пишется с большой буквы. "ihren" это никогда не "ваше", а только "её" или их(нее). Неуважительно "ваше" было бы тут "euren".

4 года назад

alexeyschwarz

Если указываете "ваше" с маленькой буквы, значит мн.ч, ну а если правильный ответ "Ihren" то тогда нужно писать "Ваше" как к ед.ч.

4 года назад

dorismymosk

Полностью с Вами согласна.

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Только это к сожалению не совсем верно: в немецком уважительное "вы" всегда "Sie" и всегда пишется с большой буквы, независимо от того единственное число, или множественное, это же относится к "Ihre/Ihren" итд. Потому что в немецком есть разница, обращаетесь вы на собрании к группе директоров (Sie/Ihren) или в пивной к группе приятелей (ihr / euren).

3 года назад

dorismymosk

В русском уважительное "Вы" тоже пишется с большой буквы, а в вариантах ответа было с маленькой буквы, значит только один правильный ответ

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не все согласны с вашим мнением http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88

3 года назад

ViArSkoldpaddor

В русском уважительное Вы пишется с большой буквы только в единственном числе (см. допустим википедия, ожегов итд.), поэтому "вы" переводится и как "Sie" и как "ihr", а "Sie" - и как "Вы", и как "вы". Вините правила правописания в русском, мы их не придумали...

3 года назад

Allexber
Allexber

Почему eueren, а не euer?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Потому что в немецком предложении "Ich" подлежащее (я делаю что?), а "Schmuck" сказуемое (или точнее, объект) - а в русском наоборот, Украшение - подлежащее (Украшение делает что? мне нравится)

Аналогичная немецкая конструкция к "Мне нравится ваше украшение." это "Mir gefällt euer Schmuck".

"Ich mag euren Schmuck" по значению абсолютно одинаковое, но по падежам ведёт себя как "Я ("люблю") ваше украшение" - но в русском подходящего глагола просто нет.

4 года назад

Gray_Goose

Скажите, правильно ли я понимаю, что в "Ich mag euren Schmuck" - используется активный залог, а в "Mir gefällt euer Schmuck" - уже пассивный?

4 года назад

Gray_Goose

На русском, украшение - это дополнение. Нравится что? -Украшерие.

4 года назад

Lv0vich

Вы же сами дали таблицу: https://www.duolingo.com/comment/2527851 В соответствии с ней правильными ответами должны быть euer и Ihres. Откуда тогда eueren и Ihren?

3 года назад

Sergey161265

Существительное der Schmuck (мужского рода) в данном предложении находится в вин.падеже - den Schmuck. Так как здесь используется местоимение euer, то его окончание склоняется согласно падежу - euren. Наверное так.

3 года назад

Bumblebee126

почему euern, а не euren? Ведь мужского рода, а не среднего. "У вас опечатка в ответе. Ich mag euern Schmuck."

8 месяцев назад

e-maxx

А вариант "Dein Schmuck gefällt mir" разве не правилен?

2 года назад

Wurstobier

Ваше - не Dein. "Ihr Schmuck gefällt mir." должно принимать...

2 года назад

AndriiZ

Раз ві с маленькой то вариант должен біть один - euren!!!

1 год назад

Wurstobier

Вы ошибаетесь. В русском уважительное "вы" обращаясь к группе пишется с маленькой буквы - тогда как в немецком это два разных слова: "euren" (неуваж.) и "Ihren" (уваж.).

1 год назад

AndriiZ

Ну дак Вы же и подтверждаете моё утверждение, что если в исходном задании вы было с маленькой то вариант на немецком возможен один - euren )))

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Этот вопрос уже обсуждался выше. Повторно даю ссылку на грамоту.ру, т.к. именно этих рекомендаций мы придерживаемся. http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88

1 год назад

Marvello4ka

Не принимается ответ, хотя он верный!!

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Давите на кнопку "мой ответ должен быть принят", а если пишете сдесь, описывайте какое было упражнение и как вы ответили, т.к. этого модам в другом случае не видно, а некоторые типы упражнения делает машина автоматически, и при этом иногда делает ошибки потому что не имеет достаточно информации.

3 года назад

dorismymosk

На андроиде есть такая кнопка, а на айпаде нет, что тогда делать?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Проходить на компе или писать жалобу Support про отсутствие кнопки - на английском.

ПС спасибо за информацию, не знал что они не дают apple-юзерам репортировать.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.