"Вы едите одно яблоко."

Перевод:Ihr esst einen Apfel.

4 года назад

8 комментариев


koritsakisl

Почему после sie - essen, а после ihr - esst?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Как в русском, Они едят, вы едите.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Если "Вы" - вежливая форма, тогда Вы едите = Sie essen, а если "вы" - множественное число, тогда Ihr esst. Но в данном случае вряд ли несколько человек ели одно яблоко. Хотя всякое бывает.

4 года назад

YAGRO
YAGRO

в задании - Вы едите одно яблоко значит ihr esst einen Apfel но ответ получается неправильным. Правильный такой по заданию - ОНИ едят одно яблоко. Как-то у меня потерялась грань между ОНИ и ВЫ ( множ.).

Объясните пожалуйста, как надо понимать это?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Они и Вы вежливое (единственное или множественное) это в немецком одно и то же предложение - всегда, во всех случаях. В русском Вы вежливое случайно совпадает с вы множественное, но это не обязательно (см. испанский где есть три разных слова для "вы" и одно для "ты".)

А вот то что тут не принимается "Ihr esst einen Apfel" как "Вы едите одно яблоко." это глюк.

4 года назад

valerius4
valerius4

А разницы и нет. Понять можно чисто по контексту, который здесь отсутствует. Ihr esst einen Apfel тоже должно приниматься, но не принимается. Разработчики знают об этой проблеме. Пока решения к сожалению нет :(

4 года назад

LiliaShrai

Почему правильно писать einen вместо ein? Подскажите, пожалуйста.

3 года назад

ViArSkoldpaddor

В немецком языке артикли указывают на род и падеж существительного. См. также сдесь:

comment/2398090

А вот тут вы можете найти ответы на многие следующие вопросы: https://www.duolingo.com/comment/2559000

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.