Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Our cat plays."

Перевод:Наша кошка играет.

4 года назад

9 комментариев


RodionFK

"Our cat plays" это и "Наш кот играет", и "Наша кошка играет". Разница небольшая, но есть. Кто знает, как это уточняют по-английски?

4 года назад

candlelight2007

:) Хороший вопрос. В английском большинство существительных не имеют рода (точнее имеют средний род) - за исключением существительных, описывающих людей - a girl, a boy, a man, a woman - и универсального метода уточнения, как такового, нет.

A cat, a dog, a mouse, a bird, a cow - все среднего рода. Иногда вы можете уточнить, используя male/female. Например. We have a cat. It's a female. This dog is a male.

Иногда хозяева своих четвероногих любимцев используют he/she, тем самым как бы одушевляя их. Пример: We have a cat. She is very playful. This is my dog. Our whole family loves him.

Забавно, что во многих случаях, говоря о животных, птицах или насекомых, носители говорят he, что порой слышать довольно забавно. Например, говоря о мухе, мы скажем "она сидела на окне". Здесь же скажут "he was sitting on the window".

4 года назад

RodionFK

Спасибо. Но в этой программе если к "Cat" или "Dog" будет применено не "It" засчитают ошибку :)

4 года назад

candlelight2007

И правильно сделают. :) Правила есть правила. Сначала учимся водить по правилам, а нарушать - научимся потом. :)

4 года назад

mr.greebo

В 3 лице ед.числа к глаголам прибавляется "s".Здесь http://www.native-english.ru/grammar/present-simple, прочитал что "К глаголам оканчивающимся на -y прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i-:I try – he tries" Почему "plays"?

3 года назад

mipO14

Если в слове перед -y стоит согласная, то -y превращается в -i- и в конце слова прибавляется -es, а не -s.

2 года назад

Evgeniy931733

Как научиться правильно слышать. Три раза прослушал - и хоть убей our cats place вместо our cat plays

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Слушать больше всего и разного (а не робота) и не зацикливаться на тех случаях, где вы не можете расслышать или вам кажется что-то другое. Ну мало ли кому какая "скрипка лиса" кажется вместо "скрип колеса", ну бывает.

2 недели назад

Похожие обсуждения