Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Why do we always assume the worst?"

Перевод:Почему мы всегда предполагаем худшее?

4 года назад

13 комментариев


Aynur751519

А почему мы предполагаем всегда худшее нельзя?

2 года назад

fomico5

почему перед worst нужно the?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «the worst» — это прилагательное в превосходной степени.

«Эта степень сравнения определяет самую большую или самую меньшую степень признака предмета или лица среди нескольких сравниваемых. При образовании этой степени сравнения прилагательных в английском языке обязательно необходимо употреблять артикль „the“» → http://engblog.ru/comparison-of-adjectives

3 года назад

GriviTrava

я так понял, русский вариант фразы - готовиться к худшему - здесь не подходит?

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

В английском тоже есть аналогичные варианты. Hope for the best and prepare for the worst. Hope for the best but expect the worst.

2 года назад

JulyCh1

Подходит, но он точно не будет приниматься здесь, ибо можно перевести ближе к тексту с сохранением смысла

2 года назад

bleikher

Почему "Подразумеваем" не подходит?

3 года назад

dmitriy-kalmykov

подразумевать , иметь ввиду - mean

7 месяцев назад

VladBezfam

If we assume the worst and prepare for it, we'll be ready for every situation, whether it is the worst or not.

2 года назад

rJ2E

"Почему мы всегда ожидаем худшего/худшее"

2 года назад

QqwG
QqwG

Как интересно будет,если перевести это предложение? Человек предполагает,а бог располагает.

5 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

1) какое отношение ваш вопрос имеет к этому заданию?
2) это русский перевод одной из многочисленных латинских сентенций - "homo proponit, sed Deus disponit" - соответственно в английском языке это "man proposes, God disposes"

5 месяцев назад

ritakosten

"Почему мы предполагаем всегда худшее" не правильно?

2 недели назад

Похожие обсуждения