Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Alle hören mich."

Перевод:Все слушают меня.

4 года назад

9 комментариев


Anya.Cheh

Ничего невозможно разобрать в аудио, даже в медленном

2 года назад

Archeolog
Archeolog

СлЫшать и слУшать в немецком одно и то же, что ли?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Hören может охватывать оба значения:

  1. Способность воспринимать звуковую информацию (русское "слышать"): "schwer hören", "Schritte hören".

  2. Обрабатывать звуковую информацию, фокусировать на ней внимание, намеренно и с какой-то целью (русское "слушать"): "einen Vortrag hören", "Musik hören".

Здесь также возможен вариант "Alle hören mir zu". Zuhören означает, что слушатель внимательно следит за словами говорящего, вдумывается в них, запоминает то, что говорят, особенно когда речь адресована именно ему: "du hast nicht richtig zugehört (ты не очень хорошо слушал)", "einem Gespräch zuhören (следить за разговором)".

4 года назад

Marunka73

правильно я понимаю, что приставка zu означает, что принимает активное действие, т.е. слушает. А без zu просто слышит, т.к. есть орган слуха

2 года назад

WalkingSpa1

Zuhören - "слушать сюда" :-) Hör mir zu - "слушай сюда" :-)

9 месяцев назад

JBond_007

а как будет: мне все слышно

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Ich höre alles.

1 год назад

nastena21005

А перевод : "меня все слышат", подходит?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Да.

1 год назад