"Нам нравится хорошая рыба с овощами."

Перевод:Wir mögen guten Fisch mit Gemüse.

4 года назад

6 комментариев


Alina_S
Alina_S

А почему guten? Получается, что рыба тут - множественное число?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Окончание -en используется здесь потому, что это Akkusativ от der Fisch. Т.е. как раз единственное число.

4 года назад

Nina-NV

Guter Fisch bei Gemüse gefällt uns - хорошая рыба с овощами нравится нам - не принято только из-за порядка слов?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А может ещё и предлог? )

1 год назад

EsIO132785

Если Akkusativ множественное число.то как может быть окончание en, ведь если нет артиклей прилагательное принимает окончание артикля множественного числа существительного, а оно в Akk. Только - е'

4 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Guten Fisch - это Akkusativ (винительный падеж) мужского рода единственного числа.

4 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.