Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нам нравится хорошая рыба с овощами."

Перевод:Wir mögen guten Fisch mit Gemüse.

4 года назад

4 комментария


Alina_S
Alina_S

А почему guten? Получается, что рыба тут - множественное число?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Окончание -en используется здесь потому, что это Akkusativ от der Fisch. Т.е. как раз единственное число.

4 года назад

Nina-NV

Guter Fisch bei Gemüse gefällt uns - хорошая рыба с овощами нравится нам - не принято только из-за порядка слов?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А может ещё и предлог? )

1 год назад