Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ребёнок."

Перевод:Er ist ein Kind.

4 года назад

4 комментария


MuratNasyrov
MuratNasyrov

Скажите,пожалуйста как переводиться Eine и Ein.

3 года назад

SashaLados

это неопределёный артикль

2 года назад

genomenic

Что это за "1" ? Er ist 1 Kind.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Таким не самым изящным способом Дуо показывает неопределенный артикль ein.

8 месяцев назад