"Он ребёнок."

Перевод:Er ist ein Kind.

4 года назад

19 комментариев


MuratNasyrov
MuratNasyrov

Скажите,пожалуйста как переводиться Eine и Ein.

3 года назад

SashaLados

это неопределёный артикль

3 года назад

genomenic

Что это за "1" ? Er ist 1 Kind.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Таким не самым изящным способом Дуо показывает неопределенный артикль ein.

1 год назад

8qei3

Помогите пожалуйста определить din и ein

4 месяца назад

DiaLada

не могу понять, в каких случаях нужно говорить bist, а в каких ist?

3 года назад

ScheckD

Глагол sein - быть, склоняется: ich bin; du bist; er/sie/es ist; wir sind; ihr seid; sie/Sie sind. ( я есть; ты есть; он/она/оно есть; мы есть; вы есть; они/Вы есть)

3 года назад

DiaLada

danke)

3 года назад

d3pt2

А в каком варианте глагол sein имеет свою первоначальную форму,?

8 месяцев назад

kitokmeow

Только если употребляется в предложении как инфинитив

8 месяцев назад

bdjilkairk

В данном варианте, вполне допускается возможность без неопеделенного артикля

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Это почему же? По правилам немецкой грамматики - нет, не допускается. Ребенок - это же не профессия :) Подробнее смотрите вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

feqY

А почему нельзя Baby?

2 года назад

kitokmeow

Baby - это младенец

8 месяцев назад

wilena5

Baby это англиское слово!

2 года назад

Deznrokuto

Kinder и Kind одно и тоже же, разве нет? Почему неправильно?(

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, не одно и тоже. Das Kind - ребенок, die Kinder - дети.

2 года назад

CrOd206437

Почему не принимает ответ Er ist das Kind?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В значении кто-то/что-то является кем-то/чем-то требуется неопределенный артикль. Определенный меняет смыл предложения на Он тот самый ребенок, о котором говорилось ранее.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.