"Онребёнок."

Перевод:Er ist ein Kind.

4 года назад

5 комментариев


MuratNasyrov
MuratNasyrov

Скажите,пожалуйста как переводиться Eine и Ein.

3 года назад

SashaLados

это неопределёный артикль

3 года назад

genomenic

Что это за "1" ? Er ist 1 Kind.

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Таким не самым изящным способом Дуо показывает неопределенный артикль ein.

11 месяцев назад

8qei3

Помогите пожалуйста определить din и ein

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.