"An elephant"

Перевод:Слон

4 года назад

10 комментариев


HG7X3

Самое лучшее приложение

8 месяцев назад

HmHT7

ДА

8 месяцев назад

Sanjarbek700869

Конечно

1 месяц назад

Masha970868

И я в восторге

6 месяцев назад

Hvyv12

Мне нравиться учится

6 месяцев назад

Varden9

у меня с маленькой буквы "слон" не приняла программа

8 месяцев назад

aglayapuss

почему слон - AN elephant- , а- A bear- почему артикли разные , вроде бы артикль AN у неодушевленных, an apple,

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

если за a будет гласный звук (elephant, apple), то an, в остальных случаях — a.

Одушевленность не из этой темы ;)

3 года назад

yEac13

Не только у неодушевленных

8 месяцев назад

64QJ2

Слова Перед согласными пишется A а перед гласными AN

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.