Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Katze isst den Vogel."

Перевод:Кошка ест птицу.

4 года назад

28 комментариев


cthutq58
cthutq58

Могу ошибаться, но для животных применим ли глагол essen? Не являюсь специалистом (лет пять назад начинал учить в Берлине), но запомнилось, что для животных используется fressen. Может, "Die Katze frisst den Vogel"?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Насчёт fressen Вы правы, но тут скорее так, что этот глагол применим к животным, но плохо применим к людям (будет обидно и ругательно). А essen глагол нейтральный, в принципе его не запрещается и в отношении животных использовать.

3 года назад

cthutq58
cthutq58

Да, приминительно к людям это будет, наверно, как по-русски грубое "жрать". Преподаватель из VHS Lichtenberg von Berlin говорила, что для животных применим только fressen. Правда, немецкий сильно отличается по землям :) Например, даже знакомый житель Neubrandenburg из земли Brandenburg не все понимает в речи коренного жителя Berlin, практически столицы этой земли, не говоря о более отдаленных землях.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вы только не скажите в Бранденбурге, что Берлин их столица, они обидятся сильно :) Подозреваю, что житель Берлина был уже в годах. Современные берлинцы щеголяют, конечно, говорком, но привыкнуть к нему можно без проблем, это уже не хардкор-диалект.

3 года назад

cthutq58
cthutq58

Конечно же, я говорю об истории))) Но больше 4,5 столетий Берлин был столицей Бранденбурга, в 1451 утратив статус ганзейского города, а вновь стал свободным меньше 100 лет назад в 18 или 20 году. Кстати, писал о молодом человеке из Neubrandenburg, теперь уже берлинце. Он рассказывал о своих языковых проблемах в первые годы учебы в берлинском университете.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

У нас учится берлинец в саксонском университете. Не отказывается сознательно от своей манеры говорить, но никто пока на проблемы перевода не жаловался :) Из Бранденбурга тоже знала человека, он вообще диалектом не увлекался. Так что вам видимо прожжённый кандидат попался :)

3 года назад

cthutq58
cthutq58

Бранденбург большой. Был всегда толерантен к нациям и религиям. Молодой человек был с севера, судя по французской фамилии, потомок тех французов-гугенотов, которых приютил Бранденбург в конце 17 века. Тогда и в Берлине было около 20% французов.

3 года назад

cthutq58
cthutq58

"But we strongly recommend you accustom yourself to the distinction between essen and fressen." Из рекомендаций курса German for English speakers.

1 год назад

MrSerman

А "кот" чем-нибудь отличается от "кошки"? Вариант "Этот кот ест эту птицу" не приняло.

3 года назад

3Kmh
3Kmh

Как у нас по умолчанию "кошка", так и у немцев die Katze. Так же и в других языках с обозначением разных животных. Важно знать, как принято, и с учетом этого переводить. Например, в беседе с греками я сказала, что коты сидели и смотрели на меня. Меня поправили: о целой толпе этих животных говорите - кошки, иначе получится, что смотрели одни коты, а кошки - нет. Здесь тот же принцип. Надеюсь, получилось понятно объяснить :)

3 года назад

Kio_Shen

Впервые узнал, что у нас по умолчанию кошка. Всегда говорил и от окружающих слышал "коты", когда говорили о всех котах.

3 года назад

AndreyMe

А я никогда не не слышал "коты", все говорят "кошки".

3 года назад

apxi-batt-op

Как же тогда сказать "Кот", чтобы было понятно, что это именно кот, а не кошка?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Kater (der)

3 года назад

AndreyMe

Что также означает "похмелье" :)

3 года назад

3Kmh
3Kmh

Кошка ест птичку

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Уменьшительные (птичка) в данном курсе мы не принимаем. Подробности здесь https://www.duolingo.com/comment/2412805

4 года назад

3Kmh
3Kmh

Спасибо.

4 года назад

latinarus

Подскажите пожалуйста, почему тут ставится den ? Никак не могу разобраться (

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы определить какую форму артикля ставить, необходимо знать род и падеж существительного.

  1. Vogel (der) - существительное мужского рода.
  2. Кошка ест (кого?) - винительный падеж (Akkusativ).
  3. Форма определенного артикля мужского рода в винительном падеже ед.ч. - den. https://www.duolingo.com/comment/2398090

Удачи!

4 года назад

latinarus

Спасибо большое!)

4 года назад

Inna59751

Пучему нельзя в умелительном кошечка?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Mari3118

написал кошка ест птицу не подошло

2 года назад

Levape
Levape

Скриншот в доказательство?

2 года назад

MarusyaChomchik

Написала "кот ест птиц". Не принято. Почему?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что в исходном предложении существительное Vogel стоит в форме единственного числа, а птицы - это множественное число. Форма множественного числа для Vogel (der) - die Vögel.

4 года назад

NatalyaKlo

Когда используется der, die, das, den объясните пожалуйста, так и не и поняла

2 года назад