Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir haben einen Hund."

Перевод:У нас есть собака.

4 года назад

10 комментариев


AnnA.6
AnnA.6

А почему не подходит "Мы имеем собаку"????

3 года назад

Frankensveta

Потому что "имеем собаку" звучит как-то с другим смыслом

3 года назад

KristyaPie

Почему einEN Hund?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ситуация такая же как и здесь https://www.duolingo.com/comment/3594275 с яблоком. Hund (der) - существительное мужского рода. Винительный падеж => форма неопределенного артикля einen.

4 года назад

Lebzin87

Если дословно, ты "Мы имеем собаку" вполне удовлетворительный вариант.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Мы просим переводить не дословно, а максимально близко к литературной норме (понимаем, что это не всегда возможно, но в данном случае уж точно).

2 года назад

3Kmh
3Kmh

У нас есть пёс

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Оба варианта правильные.

4 года назад

nad_kuk

Не принял ответ у нас есть собака и пишет что верно "у нас есть собака"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 66