"Sind das ihre Bücher?"

Перевод:Это её книги?

4 года назад

18 комментариев


ElenaFilaretova

перевела как "Это ваши книги?" Почему это не верно?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что "ihre" написано с маленькой буквы.

4 года назад

ElenaFilaretova

Именно поэтому, я и перевела "Это ваши книги?" , имея ввиду обращение ко многим лицам (с маленькой буквы). И этот вариант оказался не верным :(

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Да, но тут Вы, к сожалению, допустили ошибку. Притяжательное местоимение от ihr (2-е лицо, мн. число) - это euer. Т.е. исходное предложение тогда было бы Sind das euere Bücher?

4 года назад

ElenaFilaretova

Спасибо, разобралась.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Тогда было бы "eure"! Загляните вот сюда: https://www.duolingo.com/comment/2527851

4 года назад

MicrolTheEmperor

А как определить когда будет "Её", "Их", "Ваш"?

4 месяца назад

OStasyaO

Подскажите, пожалуйста, почему не принимается ответ "Эти книги её?"

4 года назад

CaPpuCcino7847

Главным образом интересует вопрос, почему нет варианта "Это ЕЁ книги?"

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это основной вариант перевода. И если он не был принят, то очень бы помог скриншот, чтобы разобраться в проблеме.

3 года назад

CaPpuCcino7847

Я дал ответ "Это их книжки?", который не был зачислен из-за слова "книжки". Правильный ответ был дан как "Это их книги?", а вариант "Это её книги?" не был выведен как правильный, что меня удивило. Попробую позже пройти этот раздел в режиме тренировки и, если этот билет мне снова попадётся, дать ответ "её книги". Если ответ не будет засчитан, сделаю принтскрин (правда не знаю, можно ли картинки на форуме прикреплять. сомневаюсь).

3 года назад

1vIt3

В вопросе книги во множественном числе. Почему в предложении применяется das, а не die?

7 месяцев назад

Leyla729148

Потому что это не артикль в данном случае, а слово "это".

2 недели назад

NatashaRod7

почему перед das ставится sind, обьясните

4 года назад

valerius4
valerius4

sind относится к ihre Bücher, а не к das.

4 года назад

NatashaRod7

cпасибо ;)

4 года назад

servus123

При восприятии на слух невозможно определить, имеется ввиду ihre Bücher oder Ihre Bücher. Поэтому необходимо все-таки засчитать оба варианта ответа правильными. ИМХО

4 года назад

valerius4
valerius4

Это мы сделать не сможем, т.к. иначе в письменном задании пойдут жалобы. Но у нас теперь есть возможность отключить задание на слух. Попробую это сделать. Спасибо!

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.