Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы должны продолжать смотреть."

Перевод:We have to keep looking.

4 года назад

31 комментарий


djamched

Почему не "we have to cotinue to watch" здесь же два инфинитива?

4 года назад

0-ojo-0

Кто сказал "не"? Если исправить опечатку в слове "continue", то будет вполне корректный перевод.

4 года назад

djamched

:)) Спасибо

4 года назад

VasiliyR

или так: we have to continue watching

3 года назад

VidMaks

А почему looking без частички to?

3 года назад

0-ojo-0

Частица to - формальный признак инфинитива, с герундием она не используется.

3 года назад

VidMaks

Спасибо

3 года назад

Eldar.

не понятно почему здесь "продолжать" переводится как "keep"? keep on или continue - это да, но просто keep..?

2 года назад

Notia41289

Keep+ING означает "продолжать что-либо делать". Все правильно.

2 года назад

Eldar.

увидел. спасибо! keep в значении продолжать.При использовании глагола в данном смысловом значении после «keep» в предложении должен стоять герундий ( «ing-форма»). — Just keep pretending you are happy.

2 года назад

rqNm
rqNm

We should go on watching?

4 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Годится, хотя и более разговорный вариант. "Keep on" тоже подойдет, и слегка лучше чем "go on".

3 года назад

Alex_U_rus

Почему не "We should keep watching"?

4 года назад

Razmikb
Razmikb

не уверен, но "should=следует. и "keep on"

4 года назад

NataSolMar

поясните, пож, почему нельзя использовать seeing

2 года назад

0-ojo-0

see - видеть, смотреть - look или watch

2 года назад

NataSolMar

спасибо

2 года назад

yAON3

We have to continue to look - это неверно?

2 года назад

Sergey405859

We have to add looking. Так можно говорить?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Нет. To add - прибавлять или добавлять, а не продолжать.

2 года назад

kseppa

We are to keep watching - разве не может быть?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Может - жмите на кнопку сообщения

2 года назад

nik_mishch

почему если have то есть частица to а с must не принимает? в чем секрет?

2 года назад

Charlie.Manson

Звучит как фраза из какого-нибудь триллера

1 год назад

AkvoMaster

We should to keep looking. Почему нет?

1 год назад

Notia41289

После should частица to не ставится. И к тому же, у should абсолютно другое значение.

1 год назад

AkvoMaster

Так же далее написал "We must to keep looking" один из вариантов что оно предлагало - тоже не верно.

1 год назад

Notia41289

После must частица to не ставится

1 год назад

BeVB7

We have to continue to watch. Пожалуйста скажите где ошибка?

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Ошибки, как таковой, тут нет, но "We have to continue watching" звучит лучше: два "to" немного режут ухо.
.

6 месяцев назад

VWXI7

Have to - пришлось, а тут должны единственно правильный перевод - must. И почему нет правильного варианта с watching??? Приложение нужно дорабатывать и дорабатывать. Но почему таке очевидне и правильные варианты не добавили еще на старте?

5 месяцев назад