Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hast du eine Leiter?"

Перевод:У тебя есть лестница?

4 года назад

24 комментария


Vsevolod1998

Уважаемые модераторы, уберите из переводов слова Leiter перевод "начальник", ибо, по вашем же словам, если артикль женского рода, то это означает "лестница", а если мужского, то "начальник". Собственно, в слове указан род "женский", поэтому никак в переводе не может стоять слово "начальник".

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

EkaterinaK911324
EkaterinaK911324

А можно Leiter перевести как "стремянка"?

3 года назад

AntonRusland
AntonRusland

Наиболее корректный перевод в русском, кстати)

2 года назад

valerius4
valerius4

да ;)

3 года назад

prosto_max

И оно принимается! :-)

3 года назад

maxim-enghlish

Чем отличается от treppe?

3 года назад

valerius4
valerius4

Treppe – со ступеньками.

3 года назад

Vsevolod1998

То есть? Лестница бывает без ступенек?

2 года назад

maxim-enghlish

Бывает со ступеньками, бывает с перекладинами, я так понимаю.

2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Treppe это лестница как, допустим в метро. Leiter такая на которую взбираются когда меняют лампочку.

2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Treppe стационарная, которая в домах. Leiter переносная, которая лампочки закручивает.☺

2 года назад

maxim-enghlish

В смысле treppe - стационарная, leiter - переносная? Или разница в ступеньках/перекладинах?

2 года назад

TimK77777
TimK77777

А веревочная лестница - leiter?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Strickleiter

1 год назад

SergiiN.

Добавте к слову Leiter слово Treppe я в Германии работаю архитектором и вот именно слово Treppe встречается в разговорах чаще всего.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Куда добавить? В ответах принимается и Leiter, и Treppe.

2 года назад

ElenaFilaretova

каков будет перевод Leiter смотрим по артиклю?

4 года назад

valerius4
valerius4

Да. Akkusativ: die/eine Leiter - лестница, den/einen Leiter - управляющий,

множественное жисло:
die/- Leiter - управляющие/лестницы;
die/- Leitern -лестницы
(во множественном числе нет неопределённого артикля).

4 года назад

ElenaFilaretova

Ок. Принято ;)

4 года назад

HerrAlishe

Я думал Leiter - проводник) нет?

1 год назад

HSkylark

Treppe - лестница (как в подъездах) Leiter - стремянка

1 год назад

FlO911

Переводчик перевел голова,а не лестница

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, вам не повезло с переводчиком.

2 года назад