Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir schwimmen, da wir Fische sind."

Перевод:Мы плывём, так как мы рыбы.

4 года назад

20 комментариев


JesterZombie
JesterZombie

Оказывается, не только люди учат языки по Duolingo ;)

4 года назад

dmanyukhin

а как будет "мы плаваем как рыбы" ?, wir schwimmen wie ? (als ?) fische

3 года назад

Gray_Goose

Ja, ich sind Fische!

3 года назад

valerius4
valerius4

Ich bin ein Fisch ;)

3 года назад

Gray_Goose

Ну, вот, опять напортачил. Спасибо!

3 года назад

antpu238

как же понимать этот обратный порядок слов? В этом предложении подлежащее (wir), дополнение(?)(Fische) и сказуемое(sind). В то же время в остальных примерах порядок второго предлложения другой - сказуемое, подлежащее и что-то еще. Wenn ich esse, schlafe ich nicht. Solange er spielt, ist er gesund.

Так почему же здесь не ..., da sind wir Fische ?

2 года назад

schizorb
schizorb

В придаточных предложениях после многих союзов порядок слов меняется (глагол убегает в конец): http://startdeutsch.ru/grammatika/poryadok-slov/135-poryadok-slov-v-nemetskom-pridatochnom-predlozhenii

2 года назад

GiGoloooooo

Может уместней будет поставить "weil" ? путаницы хоть не будет:)

7 месяцев назад

-Ilja-

GiGoloooooo, типа "Wir schwimmen, weil wir Fische sind" ... ?!

6 месяцев назад

Dragon1308
Dragon1308

Почему в подчиненном предложении сказуемое в конце? Так должно быть всегда в таких конструкциях?

4 года назад

valerius4
valerius4
4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да, в большинстве таких предложений.

4 года назад

arsenicMK

А нельзя перевести более литературно? например: "мы плаваем так, как если бы мы были рыбами?" ну или более простой вариант - "мы плаваем как рыбы"?

3 года назад

dmanyukhin

это предложение имеет совсем другой смысл, так как - потому-что, а не как

3 года назад

95A3dR

Da - здесь < разве не так переводится?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

И так тоже, но в сложносочинённых предложениях da - это союз "так как", "потому что".

2 года назад

Deu4000

а можно поменять части предложения местами? или смысл потеряется?

2 года назад

sitenight

Интересно, почему нельзя перевести "Мы плаваем, так как мы есть рыбы"

1 год назад

Harry568262

Почему здесь используется именно da, а не weil? Разве da не нужно употреблять, когда придаточная часть стоит в начале?

5 месяцев назад

Marrysichka

мы же учили, что при использовании da NS выставляется в начало, при этом обратный порядок переходит в HS...или как? не пойму

3 месяца назад

Похожие обсуждения