Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Bär isst deinen Fisch."

Перевод:Медведь ест твою рыбу.

4 года назад

9 комментариев


Mila..555
Mila..555

Почему «der Bär isst», а не «der Bär frisst» ?

3 года назад

Sedwig

Думаю можно говорить и так и так. Фрессен все же будет правильней, поскольку данный глагол применяется к животным

2 года назад

zirkul
zirkul

Интересно, что в немецком курсе для англоговорящих все предложения такого рода исправили около года назад (с essen на fressen). До русского курса, видимо, пока руки не дошли.

5 месяцев назад

Dragon1308
Dragon1308

Не могу понять, когда должно быть deine, а когда deinen :(

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

deinen указывает здесь на мужской род, винительный падеж (Akkusativ), ед.ч.. В Akkusativ только у существительных мужского рода артикль не такой, как в именительном. А deine - это либо женский род, либо мн. число. Больше ответов на свои вопросы найдете здесь: https://www.duolingo.com/comment/2559000

4 года назад

95A3dR

Невнятно, слышу так - der b isst deine fisch.

2 года назад

putzig.iv

Вариант с "isst" отвергается в пользу "frisst", когда требуется перевод НА немецкий. Хорошо бы и здесь поправить, во избежание путаницы.

5 месяцев назад

0uhK4

Почему deinen Fisch? Твою - чью? (родительный падеж). А уже (кого?, что?) винительный. А тут получается твою - стоит в винительном падеже хотя само слово отвечает на вопрос Чью?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, вы путаете личные и притяжательные местоимения. https://otvet.mail.ru/question/89233765

9 месяцев назад

Похожие обсуждения