"Let us go together to a concert."

Перевод:Давайте пойдём вместе на концерт.

July 10, 2014

13 комментариев


7-ira

почему, "разрешите нам пойти вместе на концерт" не верно?

July 10, 2014

HartzHandia

Не то чтобы неверно, а неоднозначно. "Let us" или, чаще, в сокращенной форме "let's" обращенное кому либо или к группе есть "мягкая" форма императива 1-го лица множественного числа, переводимая обычно как "давайте". (Но, впрочем, можно и без него обойтись: "пойдемте", "пойдем-ка" и т.п.) В то же время, это может быть переведено как совершенный вид обычного императива "дайте" (как в "дайте пройти") или, более вежливо, "разрешите". Какие аргументы в пользу первого варианта? Их два:

  1. Отсутствие слова "please". Использовать обычный императив в английском без него расценивается как грубость или бестактность.
  2. Наличие слова "together" — хорошо ложиться как "все вместе" здесь. Если две сестры просили бы у своего отца разрешения, то использовать "together" избыточно: конечно вместе, как же ещё?
July 16, 2014

7-ira

спасибо!

July 16, 2014

shizeeg

почему нельзя "Давайте вместе сходим на концерт?"

August 27, 2014

AleksandrK686775

Зачем здесь us?

March 5, 2016

IrenePoe

Написала "пойти" вместо "поехать", выдало ошибку

August 4, 2014

PavelNagib

+1, это явная ошибка системы - поехать принимается, пойти не принимается. :-(

September 2, 2014

KivHanna

Вариант "Давайте мы вместе пойдем на концерт" не принимает

April 11, 2017

kabzit

"Сходить" не подходит , а "пойти" подходит. Почему?

October 26, 2016

MainPashun

"Сходить" - совершенный глагол, а "пойти" - нет. Хотя, по моему мнению, в русском языке в 99% употребляют в таких случаях именно "ходить" на концерты, а не "идти". Больше похоже на недосмотр модераторов.

December 30, 2017

Sergei691330

Почему Let's не подошло?

May 5, 2018

timurkhmel

Я написал "можно" вместо позволь, выдало ошибку

August 2, 2016

Alex187970

Let WE go together to a concert. - так нельзя?

August 31, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.