"Она снова мать."

Перевод:Sie ist erneut Mutter.

4 года назад

9 комментариев


AndreyMikhaylin

"Erneut ist sie Mutter" вариант не верный?

4 года назад

Nata1971

Почему нельзя мать употребить здесь с определенным артиклем?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что она не чья-то конкретная мать, а просто. Это предложение аналогично примерам с профессиями - Er ist Pilot, Sie ist Lehrerin. В таких случаях артикль не полагается.

3 года назад

Yukasee
Yukasee

А почему нельзя с неопределенным?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

По той же самой причине. В предложениях, указывающих на профессию или социальный статус, используется нулевой артикль.

2 года назад

les326409

Почему Sie ist Mutter erneut неверно?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Может быть, тут не очень показательно, но в этом предложении составное сказуемое: ist - спрягаемая часть, Mutter - именная. Если сказуемое составное, а в предложении имеются ещё какие-то второстепенные члены, то в ход идёт рамочная конструкция, то есть неизменяемая часть сказуемого ставится в конец.

3 года назад

EgorKonstantinov

Sie ist nochmal Mutter почему не верно? Это же одно и то же или нет?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

nochmal значит "ещё раз", это не одно и то же.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.