Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie sind keine Männer."

Перевод:Они не мужчины.

4 года назад

16 комментариев


VFromm

Перевод не верный, надо "они не мужчины", если же речь идет об одном человеке в вежливой форме то звучит "Sie sind kein Mann". Не правда ли?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда и русское предложение звучало бы Вы не мужчина. Не правда ли?

2 года назад

VFromm

"Sie sind keine Männer" переводится только как "Они не мужчины", поправьте перевод или же замените на "Ihr seid keine Männer", вот только тогда будет правильно.

2 года назад

VFromm

"Sie sind" - "они" во мн.числе, "вы" во мн. числе - "ihr", "Sie sind" ед. число веж. форма - тогда "kein Mann", других вариантов нет. В предыдушем посте я все написал.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ваша настойчивость очень похвальна. Если бы еще она чем-нибудь подтверждалась...

Местоимение Sie - форма вежливого обращения к одному или нескольким лицам. Вот, например, как начинается речь Ангелы Меркель

Datum: 03. September 2015
Ort: Bern

Sehr geehrte Frau Bundespräsidentin, liebe Frau Sommaruga, Magnifizenz, sehr geehrter Herr Professor Täuber, sehr geehrte Damen und Herren Professoren, sehr geehrte Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter der Universität, liebe Studierende, werte Gäste,

ich möchte mich ganz herzlich bedanken für den wundervollen Empfang, die freundlichen Worte und die hohe Auszeichnung, die Sie mir zuteilwerden lassen.

Источник http://www.bundesregierung.de/Content/DE/Rede/2015/09/2015-09-04-merkel-bern.html

2 года назад

shmurlik
shmurlik

Sie sind-это еще вежливая форма множественного числа

2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Спасибо что дали источник. Буду совершенствовать язык на практике.

2 года назад

Nare13

I cannot understand why ''Sie'' is used as ''you''. Cause I have always thought that ''Sie'' stands for either ''she'' or ''they''.

4 года назад

prosto_max

German in this case is very confusing. "Sie" stands for "you", "she" or "they". You can only understand what it means only by context: "Sie habt" - she has, "Sie haben" - they have OR you have.

3 года назад

Vitduo
Vitduo

A small correction. "Sie hat" as "Er/es hat" — "hat" is used for 3-rd person in singular. "Habt" is used for "ihr"

3 года назад

LenaSchmidt

Перевод "Они не мужья" не подходит?

4 года назад

alexander.906785

Не то чтобы это было не правильно, но так не говорят. В таком случае берут слово Ehemänner.

4 года назад

LenaSchmidt

спасибо!

4 года назад

Grozny777

ihr seid keine Männer vieleicht?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

"Ihr seid keine Männer" = "Вы не мужчины".

4 года назад