Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не обязательно"

Перевод:Not necessarily

4 года назад

17 комментариев


MyHedgehog

Объясните,пожалуйста, почему It is not necessary неправильно.

4 года назад

daddiana
daddiana

Потому что другой перевод- это не обязательно

1 год назад

dfxvc

Not necessary, сколько раз слышал во многих сериалах, странно что не принимает

4 года назад

d.d.50
d.d.50

А почему, интересно, не принимается "unnecessarily"? Вот здесь http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/unnecessarily?q=unnecessarily дается толкование, которое как раз и можно перевести, как "необязательно". До и Google переводит так же.

1 год назад

maxim-enghlish

Верно, там "необязательно". А здесь нужно "не обязательно".

1 год назад

d.d.50
d.d.50

А смысловая разница в чем?

1 год назад

maxim-enghlish

"Необязательно" - НАДЕЛЯЕТ объект признаком необязательности. "Не обязательно" - ОТРИЦАЕТ у объекта признак обязательности. Смысл близкий, но оттенки разницы есть.

1 год назад

d.d.50
d.d.50

Ну если нечто не является обязательным, то оно является необязательным. Это если что-то не является красивым, то оно не обязательно будет некрасивым (может быть обычным), но в случае с необязательностью лично мне сложно уловить разницу. Наверное ТАКИЕ тонкости в оттенках стОит учитывать на филологическом факультете гуманитарного ВУЗа, но здесь на ДУО...

1 год назад

MrRiseYT

В чём смысловая разница между necesary и necessarily?

2 года назад

maxim-enghlish

Прилагательное и наречие.

2 года назад

leonid51

почему не подходит no necessarily

1 год назад

maxim-enghlish

Надо "не", а не "нет".

1 год назад

leonid51

спасибо, понятно

1 год назад

cBeB6

В предыдущем задании нет звука. И кнопки сообщить о проблеме тоже нет (Do you have children currently living with you?)

8 месяцев назад