Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это же полезно."

Перевод:Doch es ist nützlich.

0
4 года назад

6 комментариев


IrinaCzucz
IrinaCzucz

разве глагол не на втором месте должен быть?

1
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Doch по занимаемому месту в предложении похож на aber. Согласно официальной грамматике, существует 2 варианта постановки doch:

  1. В "нулевой" позиции в начале предложения. Не зря позиция называется "нулевой" - это означает, что на порядок слов она не влияет. "Doch es ist nützlich" как раз иллюстрирует этот случай.

  2. После изменяемой части глагола, т.е. в случае односоставного глагола - после смыслового глагола, в случае наличия вспомогательного глагола - после него: "Das ist doch nicht richtig!", "Ihr kommt doch heute Abend?"

Аналогичным правилам подчиняется jedoch. А aber обладает еще большей свободой, чем doch, и может стоять практически везде.

11
Ответить24 года назад

IrinaCzucz
IrinaCzucz

danke !

0
Ответить4 года назад

viann-rocher

Vielen Dank

0
Ответить3 года назад

ArtyomE

А я был уверен что "же" это паразит...

1
Ответить3 года назад

JVwf
JVwf

Может не влиять да. А влиять может? То есть порядок слов Doch es ist nützlich правильный, но является ли порядок слов Doch ist es nützlich неправильным?

0
Ответить3 года назад