"Alle Busse sind voll."

Перевод:Все автобусы - полные.

July 10, 2014

5 комментариев


s15M3

Почему не Bussen.

May 11, 2017

danilovmy

потому что plural форма автобуса это Busse, стоят они в номинативе множественного числа. Значит ничего не меняется. Alle (все) Busse (автобусы) sind voll (полны)

May 12, 2017

MaxTirdatov

Почему форма множественного числа Busse, а не Büse? Это исключение из правил?

December 1, 2017

Forser

Я думал это заимствованное слово, и множественное число соответственно должно иметь окончание -s: Busses. Оказалось, не совсем, это слово, видимо, было заимствовано достаточно давно и теперь изменяется с обычным немецким окончанием -e. Тут подробно: http://www.de-online.ru/index/0-57

July 25, 2018

ivana72075

У меня нет мягкий знак

August 13, 2018
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.