Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nachdem er rennt, schläft er."

Перевод:После того как он бегает, он спит.

-4
4 года назад

46 комментариев


danilovmy

"После того как он ПОбегает" тоже можно

16
Ответить4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если у Вас вариант перевода, который еще не учитывается, пожалуйста, сообщите нам об этом, нажав на кнопку "Сообщить о проблеме" => "Мой ответ должен быть принят". Заранее спасибо!

6
Ответить74 года назад

danilovmy

а я не вижу кнопки мой ответ должен быть принят

9
Ответить34 года назад

KittyCat832

Нажмите на флажок, когда система выдает, верно или не верно ответили. В мобильном приложении так.

6
Ответить83 года назад

pashiko

Небольшое уточнение: флажок есть только в приложении на Android, на IOS (IPhone, IPad) кнопки «сообщить о проблеме» нет.

10
Ответить83 года назад

Levape
Levape

Update: с недавних пор предложить новый вариант перевода можно не только на Андроиде, теперь и на айфоне и айпаде. Кнопка "мой ответ должен быть принят" была добавлена в последнем обновлении https://www.duolingo.com/comment/10399221

8
2 года назад

Vsevolod1998

Вроде бы "побегает" относится к будущему времени, поэтому тут так сказать нельзя.

-8
Ответить2 года назад

Vsevolod1998

Почему schläft er, а не er schläft?

13
Ответить3 года назад

GrossOlga
GrossOlga

Если на первом месте в предложении стоит придаточное, то после него всегда идёт сказуемое, а затем подлежащее.

15
Ответить13 года назад

ykiverova

разве nachdem не требует согласования времен? nachdem er gerannt ist, schläft er

11
Ответить3 года назад

kirula
kirula

Nachdem er gerannt ist, schläft er - после того как он побегал (сегодня днем, например), он спит (сейчас).
Nachdem er rennt, schläft er. - (обычно) после того как он бегает, он спит.

22
Ответить12 года назад

AriadnaFink

А в чём разница между ''rennen'' и '' laufen''?

8
Ответить2 года назад

natka1005
natka1005

laufen - значение очень похоже на "gehen". В большинстве случаев "laufen" немного быстрее.
• Wollen wir in die Stadt den Bus nehmen oder laufen?
• Bist du mit dem Auto hier? – Nein, ich bin gelaufen.
rennen - бежать очень быстро, например, в спорте или потому, что нет времени.
• Ich bin sehr schnell gerannt, aber der Bus war schon weg.
• Про глаголы движения в немецком языке Synonyme! 10 Wörter für "gehen"
laufen кроме "бегать, бежать", имеет другие значения - течь, бежать (в т. ч. о времени), идти вперед, спешить (о часах), вертеться (о колесах), работать и т. д..

27
Ответить2 года назад

Vsevolod1998

Да. Ещё в русском языке говорят "мне пора бежать", не имея в виду то, что они будут бегать, а только то, что они торопятся.

11
Ответить2 года назад

Nikol_poliglot

laufen - бегать, rennen - мчаться

0
Ответить8 месяцев назад

ksushkar

А можно же перевести "когда он побегает, он спит"?

0
Ответить3 года назад

Levape
Levape

Нет.
Союз "когда" — wenn

8
Ответить3 года назад

dimondays

Сначала он бегает, потом спит?

0
Ответить3 года назад

Levape
Levape

По-немецки был бы другой оригинал. По словарю: zuerst, zunächst. В данном предложении союз вводит причинно-следственную связь. Т.е. посколько он бегает, он спит. Факт, известный многим бегунам и людям, занимающимся спортом. Модератор valerius4 не даст соврать :)

5
Ответить3 года назад

YuriBogomaz

Неужели нельзя составлять примеры более "удобоваримые" для русскоговорящей аудитории?

0
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Предложите более удобоваримый вариант на союз nachdem и я с удовольствием его добавлю.

6
Ответить2 года назад

YuriBogomaz

После того как я уйду, ложитесь спать

-3
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В вашем примере

  1. будущее время (я уйду),
  2. повелительное наклонение (ложитесь спать)

что в сумме вызовет не меньше трудностей, т.к. на этом уровне ученики к таким сложностям еще не готовы.

3
Ответить2 года назад

XrLB6

То есть будущее время и повелительное наклонение еще рано, а сложносочиненные предложения в самый раз? Интересный подход

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula

Именно так. У Дуолинго очень интересный подход. :) Имея сотню слов в запасе и зная одно только настоящее время, уже можно научиться составлять сложносочиненные и даже сложноподчинённые :) предложения. А не ждать годами, пока закончишь очередной учебник с каким-нибудь немыслимо сложным временем, и мудрые профессора так и быть позволят сказать что-нибудь сложнее, чем "Меня зовут Петя".

10
2 года назад

H5IQ2

После союза Nachdem нас в школе учили, что всегда нужной согласование времен! Präs+Perf Prät+Plq Или имеются еще какие-то исключения?

0
Ответить1 год назад

V86u2

На заметку:rennen имеет дословный перевод-мчаться.А laufen больше всего подходит-бежать^_^

0
Ответить1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

А почему Nachdem слитно а не разлитно NACH DEM?

0
Ответить7 месяцев назад

XrLB6

А почему "почему" слитно, а не раздельно "по чему"?

2
Ответить7 месяцев назад

Похожие обсуждения