"Nachdemerrennt,schläfter."

Перевод:После того как он бегает, он спит.

4 года назад

46 комментариев


danilovmy

"После того как он ПОбегает" тоже можно

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если у Вас вариант перевода, который еще не учитывается, пожалуйста, сообщите нам об этом, нажав на кнопку "Сообщить о проблеме" => "Мой ответ должен быть принят". Заранее спасибо!

4 года назад

danilovmy

а я не вижу кнопки мой ответ должен быть принят

4 года назад

KittyCat832
KittyCat832

Нажмите на флажок, когда система выдает, верно или не верно ответили. В мобильном приложении так.

3 года назад

pashiko

Небольшое уточнение: флажок есть только в приложении на Android, на IOS (IPhone, IPad) кнопки «сообщить о проблеме» нет.

3 года назад

Levape
Levape

Update: с недавних пор предложить новый вариант перевода можно не только на Андроиде, теперь и на айфоне и айпаде. Кнопка "мой ответ должен быть принят" была добавлена в последнем обновлении https://www.duolingo.com/comment/10399221

3 года назад

Vsevolod1998

Вроде бы "побегает" относится к будущему времени, поэтому тут так сказать нельзя.

3 года назад

Vsevolod1998

Почему schläft er, а не er schläft?

3 года назад

GrossOlga
GrossOlga

Если на первом месте в предложении стоит придаточное, то после него всегда идёт сказуемое, а затем подлежащее.

3 года назад

ykiverova

разве nachdem не требует согласования времен? nachdem er gerannt ist, schläft er

3 года назад

kirula
kirula

Nachdem er gerannt ist, schläft er - после того как он побегал (сегодня днем, например), он спит (сейчас).
Nachdem er rennt, schläft er. - (обычно) после того как он бегает, он спит.

3 года назад

AriadnaFink

А в чём разница между ''rennen'' и '' laufen''?

3 года назад

natka1005
natka1005

laufen - значение очень похоже на "gehen". В большинстве случаев "laufen" немного быстрее.
• Wollen wir in die Stadt den Bus nehmen oder laufen?
• Bist du mit dem Auto hier? – Nein, ich bin gelaufen.
rennen - бежать очень быстро, например, в спорте или потому, что нет времени.
• Ich bin sehr schnell gerannt, aber der Bus war schon weg.
• Про глаголы движения в немецком языке Synonyme! 10 Wörter für "gehen"
laufen кроме "бегать, бежать", имеет другие значения - течь, бежать (в т. ч. о времени), идти вперед, спешить (о часах), вертеться (о колесах), работать и т. д..

3 года назад

Vsevolod1998

Да. Ещё в русском языке говорят "мне пора бежать", не имея в виду то, что они будут бегать, а только то, что они торопятся.

3 года назад

Nikol_poliglot

laufen - бегать, rennen - мчаться

1 год назад

ksushkar

А можно же перевести "когда он побегает, он спит"?

3 года назад

Levape
Levape

Нет.
Союз "когда" — wenn

3 года назад

dimondays

Сначала он бегает, потом спит?

3 года назад

Levape
Levape

По-немецки был бы другой оригинал. По словарю: zuerst, zunächst. В данном предложении союз вводит причинно-следственную связь. Т.е. посколько он бегает, он спит. Факт, известный многим бегунам и людям, занимающимся спортом. Модератор valerius4 не даст соврать :)

3 года назад

YuriBogomaz

Неужели нельзя составлять примеры более "удобоваримые" для русскоговорящей аудитории?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Предложите более удобоваримый вариант на союз nachdem и я с удовольствием его добавлю.

3 года назад

YuriBogomaz

После того как я уйду, ложитесь спать

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В вашем примере

  1. будущее время (я уйду),
  2. повелительное наклонение (ложитесь спать)

что в сумме вызовет не меньше трудностей, т.к. на этом уровне ученики к таким сложностям еще не готовы.

3 года назад

XrLB6

То есть будущее время и повелительное наклонение еще рано, а сложносочиненные предложения в самый раз? Интересный подход

2 года назад

kirula
kirula

Именно так. У Дуолинго очень интересный подход. :) Имея сотню слов в запасе и зная одно только настоящее время, уже можно научиться составлять сложносочиненные и даже сложноподчинённые :) предложения. А не ждать годами, пока закончишь очередной учебник с каким-нибудь немыслимо сложным временем, и мудрые профессора так и быть позволят сказать что-нибудь сложнее, чем "Меня зовут Петя".

2 года назад

H5IQ2

После союза Nachdem нас в школе учили, что всегда нужной согласование времен! Präs+Perf Prät+Plq Или имеются еще какие-то исключения?

1 год назад

V86u2

На заметку:rennen имеет дословный перевод-мчаться.А laufen больше всего подходит-бежать^_^

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

А почему Nachdem слитно а не разлитно NACH DEM?

10 месяцев назад

XrLB6

А почему "почему" слитно, а не раздельно "по чему"?

10 месяцев назад

IgorTsbr

я по поводу произношения: мне одному кажется,что вместо слышимого "шлифт" должно звучать скорее уж "шлейфт" ? по крайней мере так мне слышится на Forvo https://ru.forvo.com/languages/de/

3 месяца назад

bugrovchanka

"ляжет спать" не подходит?

3 года назад

_Agst
_Agst

Почему нельзя сказать ''После того как он пробежит,он уснёт."?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Засыпать - einschlafen.

2 года назад

nusamamina

Почему то перевод в значении "мчится" не приняли, выдали, что правильно надо "бежит"...

1 год назад

Ms.Cat8
Ms.Cat8

"После того как он мчится, он спит" не приняло! "Rennen" это же "мчаться"? (((

10 месяцев назад

natali.za

а можно сказать: "после бега он спит"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это было бы Nach dem Laufen, schläft er.

4 года назад

Vsevolod1998

А почему "nach dem" раздельно?

3 года назад

Levape
Levape

Здесь Nach — предлог, а "dem Laufen" — субстантированное существительное от глагола laufen. (Существительные с заглавных, глаголы с прописных ;)

Levape [Лева́п]

3 года назад

natali.za

а значение в принципе одно и то же

4 года назад

valerius4
valerius4

Смысл одинаковый, но конструкции довольно разные. В одном случае используется субстантивированное существительное, а в другом сказуемое.

4 года назад

natali.za

согласна. Спасибо

4 года назад

Wladimir784214

Значение такое же, но перевод, на мой взгляд несколько другой: "После бега, он спит".

2 года назад

DieKalteWelt

Эм...я написала после того как бегает он, он спит. Почему неправильно??

2 года назад

gerons
gerons

rennen - это разве не в значении "скакать"?

3 года назад

valerius4
valerius4

das Rennen - гонки
глагол rennen - бежать в значении мчаться.

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.