Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich bin Arzt, kein Reiseführer."

Перевод:Я врач, а не экскурсовод.

4 года назад

5 комментариев


ArtyomShip

"Ich bin EIN Arzt, kein Reiseführer" - разве не так правильно?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Здесь без артикля, посмотрите в "особых случаях"
comment/2398090

1 год назад

VdmrR

почему kein а не keinen?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Падеж. После глагола sein используется Nominativ (именительный падеж).

3 года назад

VdmrR

спасибо

3 года назад