Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er isst langsam."

Перевод:Он медленно ест.

0
4 года назад

10 комментариев


Akimko
Akimko

Подскажите, как в жизни на слух отличить произношение ist от isst? В данном случае может быть любой глагол.

7
Ответить4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

А как отличить на слух "есть" в смысле "кушать" от "есть" в смысле "существовать"? В немецком они хоть пишутся по-разному... Но в жизни различия есть в том, какое слово выделяется/усиливается интонацией. Слово "ist" служебное, не акцентируется в речи.

4
Ответить4 года назад

Akimko
Akimko

Я понял идею, но пример не совсем точный. Не зная контекста, в русском "есть" может быть использовано только в конструкции "я есть", "он есть". "Кушать" в таком виде не будет. "Он ест" отличается на слух от "он есть", по крайней мере для русского человека ) Вот я и пытаюсь понять, как на слух отличаются ist и isst. Если вы говорите, что ist не акцентируется, то где можно услышать различия между одним и другим вариантом? Пока в курсе я не слышу разницу (кстати, надо спросить знакомых из Германии).

6
Ответить4 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Существует правило: Всегда есть несколько блюд. Реклама (ассортимента): Всегда есть несколько блюд.

Это если попытаться понять акцент на слове «есть».

А так, что-нибудь из серии:

Это была хорошая компания. Это была хорошая кампания.

Он не мой. Он немой.

Не могу так сходу придумать пример, чтобы два слова отличались только «с» и «сс», но я уверен, такие есть. И понимание, пожалуй, будет зависить от интонации, произношения и, конечно же, контекста.

5
Ответить3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Тут ведь робот говорит. Понятно, что многие нюансы нам остаются недоступны.

0
Ответить4 года назад

9GT22

Я буду ЕСТЬ и я ЕСТЬ

0
Ответить1 месяц назад

mickpotter

Я понял фразу именно как "Он медленный". Например, автомобиль. Введенное "ist" было засчитано как верное.

5
Ответить14 года назад

Altshaman

Загадочно - мне засчитали как правильный вариант "Er ist langsam" Решили, что фраза неудачна, и поэтому засчитывать оба варианта?

0
Ответить3 года назад

MaHj13

Ребят, так он ест это не er esst типа от essen?

0
Ответить9 часов назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Essen - это сильный (т.е. неправильный) глагол. У сильных глаголов необходимо запоминать форму третьего лица единственного числа.

0
Ответить9 часов назад