"Эти утки пьют молоко."

Перевод:The ducks drink milk.

4 года назад

10 комментариев


NavruzbekM

эти утки пьют молоко- these ducks drinking milk. почему вместо drinking будет drink

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«These ducks are drinking milk» → верно будет с глаголом «to be», в приведённом примере — его форма «are».

3 года назад

Jifijin

А почему перед молоклм нет артиуля "a"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «milk» – неисчисляемое существительное.

4 года назад

4Mj6

Утки\утка по- английски - it, а с " it" у глаголов окончание "s" в present simple

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«УткИ» в английском «they», так же, как и всё остальное, про что можно сказать они — «pants» (брюки), «scissors» (ножницы) и тому подобное. Поэтому «the ducks (they — они) drink».

4 года назад

aXe-L

Так почему же именно "the", а не "this"?

2 года назад

VitalyKo

в основном this идет в значении "это", а не "этот" или "эта". Это - стол. This is a table. а Этот стол - the table.

2 года назад

Katovski

А почему не " it is ducks drink milk"?

2 года назад

Uzyk8

Утки разве пьют молоко??

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.